Webbc.ru

Веб и кризис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фз об открытии банковских счетов

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 213-ФЗ «Об открытии банковских счетов и аккредитивов, о заключении договоров банковского вклада, договора на ведение реестра владельцев ценных бумаг хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 29 декабря 2015 г. N 391-ФЗ наименование изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2016 г.

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 213-ФЗ
«Об открытии банковских счетов и аккредитивов, о заключении договоров банковского вклада, договора на ведение реестра владельцев ценных бумаг хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

29 декабря 2014 г., 29 декабря 2015 г., 29 июля, 29 декабря 2017 г., 3 августа, 28 ноября, 11 декабря 2018 г., 2, 27 декабря 2019 г.

Принят Государственной Думой 4 июля 2014 года

Одобрен Советом Федерации 9 июля 2014 года

Президент Российской Федерации

Поправки затрагивают хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для ОПК и безопасности России, а также организации, находящиеся под прямым или косвенным контролем таких обществ.

Ограничен круг кредитных организаций, в которых вышеуказанные субъекты могут совершать отдельные операции. Речь идет об открытии счетов и покрытых (депонированных) аккредитивов, о заключении договоров банковского счета/вклада (депозита), о приобретении ценных бумаг кредитных организаций.

Стратегическим юрлицам разрешено взаимодействовать только с теми кредитными организациями, размер собственных средств (капитала) которых не ниже установленного минимума. Последний определяется Правительством РФ по согласованию с Банком России. Это также кредитные организации, которые находятся под прямым или косвенным контролем ЦБ РФ или Российской Федерации. Кроме того, кабинет министров вправе назначить иные кредитные организации, в которых стратегически важные компании могут проводить соответствующие операции.

Операция по зачислению денежных средств на счет (вклад), покрытый (депонированный) аккредитив стратегической организации или по их списанию подлежит обязательному контролю в «антиотмывочных» целях, если сумма такой операции равна или превышает 50 млн руб.

За нарушение установленного порядка предусмотрен штраф: для должностных лиц — от 100 тыс. руб до 1 млн руб., для организаций — от 10 млн руб. до 60 млн руб.

Федеральный закон вступает в силу со дня официального опубликования.

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 213-ФЗ «Об открытии банковских счетов и аккредитивов, о заключении договоров банковского вклада, договора на ведение реестра владельцев ценных бумаг хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 22 июля 2014 г., в «Российской газете» от 23 июля 2014 г. N 163, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 июля 2014 г. N 30 (часть I) ст. 4214

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 27 декабря 2019 г. N 469-ФЗ

Изменения вступают в силу с 28 декабря 2019 г.

Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 394-ФЗ

Изменения вступают в силу с 13 декабря 2019 г.

Федеральный закон от 11 декабря 2018 г. N 466-ФЗ

Изменения вступают в силу с 22 декабря 2018 г.

Федеральный закон от 28 ноября 2018 г. N 452-ФЗ

Изменения вступают в силу с 9 декабря 2018 г.

Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 322-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.

Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 470-ФЗ

Изменения вступают в силу с 9 января 2018 г.

Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 267-ФЗ

Изменения вступают в силу с 29 октября 2017 г.

Федеральный закон от 29 декабря 2015 г. N 391-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 484-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 21 июля 2014 года №213-ФЗ

Об открытии банковских счетов и аккредитивов, о заключении договоров банковского вклада, договора на ведение реестра владельцев ценных бумаг хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

(Наименование изложено в новой редакции в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2015 г. №391-ФЗ)

(В редакции Федеральных законов Российской Федерации от 29.12.2014 г. №484-ФЗ, 29.12.2015 г. №391-ФЗ, 29.07.2017 г. №267-ФЗ, 29.12.2017 г. №470-ФЗ, 03.08.2018 г. №322-ФЗ (вступ. в силу 01.01.2019 г.), 28.11.2018 г. №452-ФЗ, 11.12.2018 г. №466-ФЗ, 02.12.2019 г. №394-ФЗ, 27.12.2019 г. №469-ФЗ)

Принят Государственной Думой Российской Федерации 4 июля 2014 года

Одобрен Советом Российской Федерации 9 июля 2014 год

Статья 1

1. Хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, а также общества, находящиеся под их прямым или косвенным контролем, вправе открывать счета, покрытые (депонированные) аккредитивы в кредитных организациях, заключать договоры банковского счета, договоры банковского вклада (депозита) с кредитными организациями, приобретать ценные бумаги кредитных организаций, если валютой соответствующего договора является рубль (ценная бумага номинирована в рублях), только в случае, если кредитная организация соответствует требованиям, установленным в соответствии с частями 1 — 1.2 и частью 1.5 статьи 2 настоящего Федерального закона, и включена в перечень кредитных организаций, предусмотренный частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, определенных частью 4 настоящей статьи и частями 1.3, 1.4, 1.6 — 1.8 статьи 2 настоящего Федерального закона.

Читать еще:  Расчетный банковский счет открывается

2. Хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, а также общества, находящиеся под их прямым или косвенным контролем, вправе открывать счета, покрытые (депонированные) аккредитивы в кредитных организациях, заключать договоры банковского счета, договоры банковского вклада (депозита) с кредитными организациями, приобретать ценные бумаги кредитных организаций, если валютой соответствующего договора является иностранная валюта (ценная бумага номинирована в иностранной валюте), только в случае, если кредитная организация соответствует требованиям, установленным в соответствии с частями 1 — 1.2 и частью 1.5 статьи 2 настоящего Федерального закона, и включена в перечень кредитных организаций, предусмотренный частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, определенных частями 1.3, 1.4, 1.6 — 1.8 статьи 2 настоящего Федерального закона, а также в иностранных банках, действующих в соответствии с правом страны своего места нахождения.

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Фз об открытии банковских счетов

Дата публикации: 31.10.2014

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

от 31 октября 2014 г. № 40

О ПРИМЕНЕНИИ

СТАТЬИ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2014 № 213-ФЗ «ОБ ОТКРЫТИИ БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ И АККРЕДИТИВОВ, О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ БАНКОВСКОГО ВКЛАДА ХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ОБЩЕСТВАМИ, ИМЕЮЩИМИ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Статьей 3 Федерального закон а от 21.07.2014 № 213-ФЗ «Об открытии банковских счетов и аккредитивов, о заключении договоров банковского вклада хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 213-ФЗ) установлено, что хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, а также общества, находящиеся под их прямым или косвенным контролем, обязаны уведомлять федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, о каждом открытии счетов, покрытых (депонированных) аккредитивов в иностранных банках, заключении договоров банковского счета, договоров банковского вклада (депозита) с иностранными банками, о приобретении ценных бумаг иностранных банков в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии со статьёй 6 Федерального закона № 213-ФЗ под хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, в целях указанного Федерального закона понимаются:

1) хозяйственные общества (за исключением кредитных организаций), включенные в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 04.08.2004 № 1009 «Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ»;

2) хозяйственные общества (за исключением кредитных организаций), включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень открытых акционерных обществ, в отношении которых определение позиции акционера — Российской Федерации по вопросам назначения представителя для голосования на общем собрании акционеров, внесения вопросов в повестку дня общего собрания акционеров, выдвижения кандидатов для избрания в органы управления, ревизионную и счетную комиссии, предъявления требования о проведении внеочередного общего собрания акционеров, созыва внеочередного общего собрания акционеров, голосования по вопросам повестки дня общего собрания акционеров и согласование директив представителям Российской Федерации и представителям интересов Российской Федерации в советах директоров (наблюдательных советах) осуществляются Правительством Российской Федерации, Председателем Правительства Российской Федерации или по его поручению Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, либо в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень открытых акционерных обществ, в отношении которых определение позиции акционера — Российской Федерации по вопросам выдвижения кандидатов для избрания в органы управления, ревизионную и счетную комиссии, голосования на общих собраниях акционеров по вопросам их формирования и согласование директив представителям Российской Федерации и представителям интересов Российской Федерации в советах директоров (наблюдательных советах) по голосованию на заседаниях советов директоров (наблюдательных советов) по вопросам формирования единоличного исполнительного органа и избрания (переизбрания) председателей советов директоров (наблюдательных советов) осуществляются Правительством Российской Федерации, Председателем Правительства Российской Федерации или по его поручению Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации;

3) хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства в смысле Федерального закона от 29.04.2008 № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства», определенное отдельными решениями Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

Кроме того, требования Федерального закона № 213-ФЗ в полном объёме распространяются на общества, находящиеся под прямым или косвенным контролем хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, в случае включения указанных контролируемых обществ в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень.

Хозяйственным обществам, а также обществам, находящимся под прямым или косвенным контролем хозяйственных обществ, имеющих стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации рекомендуется уведомлять Федеральную службу по финансовому мониторингу о закрытии счета, покрытого (депонированного) аккредитива в иностранном банке, расторжении (прекращении действия) договора банковского счета, договора банковского вклада (депозита) с иностранным банком, о продаже ценных бумаг иностранного банка, а также об изменении реквизитов счета, покрытого (депонированного) аккредитива в иностранном банке, о внесении изменений в договор банковского счета, договор банковского вклада (депозита) с иностранным банком.

Читать еще:  Бенефициар и владелец счет в банке

Принимая во внимание, что порядок представления информации в настоящее время не утвержден Правительством Российской Федерации, в целях исполнения хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, а также обществами, находящимися под их прямым или косвенным контролем положений Федерального закона № 213-ФЗ для представления в Росфинмониторинг информации, предусмотренной статьёй 3 Федерального закона № 213-ФЗ, предлагаем использовать форму, приведённую в Приложении к настоящему Информационному письму.

Указанная информация направляется в Росфинмониторинг в электронном виде в формате *.xls или *.xlsx на машинном носителе с приложением сопроводительного письма, подписанного руководителем организации и скрепленного печатью организации, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или представляется нарочным с соблюдением мер, исключающих бесконтрольный доступ к документам во время доставки.

Как изменились правила открытия и закрытия банковских счетов

С 1 июля 2014 года действует новая инструкция Банка России об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам) и депозитных счетов от 30.05.14 № 153-И (далее — Инструкция № 153-И). В этой процедуре может быть задействован и бухгалтер (например, при оформлении банковской карточки). Расскажем, на какие положения нового документа бухгалтеру следует обратить внимание.

Открытие счета

Документы

Чтобы открыть счет в банке, компании требуется заключить с этим банком соответствующий договор. В этих целях в банк представляется комплект документов, определенный пунктом 4.1 Инструкции № 153-И. В общем случае в него входят:

  • свидетельство о государственной регистрации организации;
  • учредительные документы (как правило — устав);
  • карточка с образцами подписей и оттиска печати (за исключением случаев, указанных в п. 1.12 Инструкции № 153-И);
  • документы, подтверждающие полномочия лиц, наделенных правом подписи;
  • документы, подтверждающие право использования аналога собственноручной подписи (например, электронной подписи), если использование такого аналога предусмотрено договором;
  • документы, которые подтверждают полномочия единоличного исполнительного органа организации;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции либо документ, выдаваемый инспекцией именно в целях открытия счета;
  • лицензии, если они имеют непосредственное отношение к правоспособности организации заключать договор банковского счета.

Заметим, что до 1 июля 2014 года банки были вправе отказывать в заключении договора банковского счета, если клиентом не будут предоставлены документы или сведения, необходимые для его идентификации (п. 1.2 Инструкции № 28-И). С 1 июля банк при тех же обстоятельствах обязан отказать в заключении договора (п. 1.2 Инструкции № 153-И). К «идентифицирующей» информации относятся, в частности, регистрационные документы, сведения о присутствии или отсутствии юридического лица по указанному в уставе местонахождению (так называемому юридическому адресу), перечень видов деятельности, список основных контрагентов и другие (приложение № 2 к Положению Банка России от 19.08.04 № 262-П).

Оформление банковских карточек

До 1 июля 2014 года предусматривалось, что право первой подписи в компании принадлежит, в общем случае, руководителю, а второй подписи — главному бухгалтеру и (или) лицам, уполномоченным на ведение бухгалтерского учета. То есть именно руководитель и главбух должны были указываться в карточке за исключением случаев, когда их полномочия передавались иным лицам (п. п. 7.5-7.7 Инструкции Банка России от 14.09.06 № 28-И).

Теперь же наделять главбуха правом второй подписи не требуется. Право подписи может быть предоставлено любому сотруднику компании. При этом поменялись как форма, так и порядок заполнения банковских карточек. Если прежде в карточках было два поля (для первой и второй подписи), то теперь такого разделения нет (см. приложение № 1 к Инструкции № 153-И).

По общему правилу, в обновленной карточке должно быть не менее двух подписей. Однако по соглашению с банком количество подписей можно изменять, например, сократить до одной (абз. 12 п. 7.5 Инструкции № 153-И). Если же подписей будет больше двух, то по соглашению с банком потребуется определить их сочетание. Например, установить, что вместе с подписью директора на платежке должна одновременно быть подпись, к примеру, финансового директора (абз. 13 Инструкции № 153-И).

Обратите внимание
Переоформлять карточки, которые были сданы в банк до вступления в силу Инструкции № 153-И, не нужно (п.12.2 Инструкции № 153-И).

Право подписи

При открытии счета, повторимся, потребуются документы, подтверждающие полномочия лиц, наделенных правом подписи (подп. «д» п. 4.1 Инструкции № 153-И). Руководитель может наделить этим правом сотрудников организации, в том числе, бухгалтера. Подтверждающими право подписи документами могут быть:
— приказ о наделении правом подписи банковских документов;
— доверенность на право подписи банковских документов.

При этом допускается, что право подписи может передаваться и сторонним лицам, например, управляющей организации или лицам, оказывающим услуги по ведению бухгалтерского учета (п. 7.5 Инструкции № 153-И).

Аналог собственноручной подписи

В договоре с банком можно предусмотреть, что для распоряжения денежными средствами на счете компания будет использовать аналог собственноручной подписи (подп. «д» п. 4.1 Инструкции № 153-И). Как правило, таким аналогом является электронная подпись. В этом случае в банк потребуется представить документ, который бы подтверждал наличие права использования электронной подписи. Таким документом может стать бумажный сертификат ключа проверки электронной подписи, который позволяет идентифицировать его принадлежность владельцу (подп. 2 ст. 2 Федерального закона от 06.04.11 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»). Также потребуется паспорт или другое удостоверение личности (п. 1.7 Инструкции № 153-И). Кстати, банковская карточка может вообще не оформляться, если компания для распоряжения средствами будет использовать только цифровую подпись (п. 1.12 Инструкции № 153-И).

Читать еще:  Система банковских счетов

Закрытие счета

Основанием для закрытия банковского счета является прекращение договора банковского счета (п. п. 8.1 Инструкции № 153-И).

Договор банковского счета может быть прекращен:

  • по инициативе клиента;
  • по инициативе банка;
  • на основании вступившего в законную силу решения суда.

Перед закрытием счета имеет смысл снять все деньги со счета или перевести их на другой банковский счет. Банк должен провести такие операции не позднее семи дней с даты подачи соответствующего заявления (п. 3 ст. 859 ГК РФ). При этом в Инструкции № 153-И уточнено, как должен поступить банк с невостребованным остатком при закрытии: остаток направят на специальный счет в Банке России (п. 8.3 Инструкции № 153-И). Такой подход к невостребованным средствам, заметим, теперь согласуется с положениями гражданского законодательства (ст. 859 ГК РФ). В ранее действовавшей Инструкции Банка России от 14.09.06 № 28-И об этом не говорилось.

1. Банковская операция «открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц»: общая характеристика

1. Банковская операция «открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц»: общая характеристика

Банковская операция «открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц» во многом совпадает со сделкой банковского счета (гл. 44 ГК РФ). В соответствии со ст. 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.

Вместе с тем существуют отличия в регулировании договора банковского счета и указанной банковской операции. Так, в п. 1 ст. 846, п. 1 ст. 847 и ряде иных статей ГК РФ можно встретить указание на то, что соответствующие отношения регулируются «банковскими правилами». При этом данные банковские правила не являются в соответствии со ст. 3 ГК РФ видом нормативных актов, включаемых в состав гражданского законодательства.

К банковским правилам, связанным с открытием и ведением счетов, в частности, относятся:

– Инструкция Банка России от 14 сентября 2006 г. № 28-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)»;

– Положение Банка России от 1 апреля 2003 г. № 222-П «О порядке осуществления безналичных расчетов физическими лицами в Российской Федерации» (в части установления особенностей удостоверения прав поверенных физических лиц-владельцев счета и др.);

– Правила по открытию и ведению банковских счетов, установленные в Федеральном законе 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и принятых в соответствии с ним нормативных актах Банка России.

В соответствии с Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (ст. 7) кредитная организация, открывающая и ведущая счет клиента, обязана:

1) осуществить идентификацию клиента;

2) предпринимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по установлению и идентификации выгодоприобретателей;

3) систематически обновлять информацию о клиентах, выгодоприобретателях.

В отличие от норм ГК РФ, Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» установил ряд ограничений для кредитных организаций, связанных с открытием счетов, а также полномочий, позволяющих им ограничивать права клиентов. Так, кредитным организациям запрещается:

– открывать счета (вклады) на анонимных владельцев, т. е. без предоставления открывающим счет (вклад) физическим или юридическим лицом документов, необходимых для его идентификации;

– открывать счета (вклады) физическим лицам без личного присутствия лица, открывающего счет (вклад), либо его представителя;

– устанавливать и поддерживать отношения с банками-нерезидентами, не имеющими на территориях государств, в которых они зарегистрированы, постоянно действующих органов управления.

Кроме того, кредитные организации обязаны принимать меры, направленные на предотвращение установления отношений с банками-нерезидентами, в отношении которых имеется информация, что их счета используются банками, не имеющими на территориях государств, в которых они зарегистрированы, постоянно действующих органов управления.

Одновременно кредитные организации вправе отказаться от заключения договора банковского счета (вклада) с физическим или юридическим лицом в случаях:

– отсутствия по своему местонахождению юридического лица, его постоянно действующего органа управления, иного органа или лица, которые имеют право действовать от имени юридического лица без доверенности;

– непредставления физическим или юридическим лицом необходимых документов либо представления недостоверных документов;

– наличия в отношении физического или юридического лица сведений об участии в террористической деятельности.

О случаях отказа заключить договор банковского вклада (счета) кредитная организация должна информировать уполномоченный орган в соответствии с требованиями Положения Банка России от 29 августа 2008 г. № 321-П «О порядке представления кредитными организациями в уполномоченный орган [139] сведений, предусмотренных Федеральным законом “О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма”» [140] и Указания Банка России от 26 ноября 2004 г. № 1519-У «О порядке представления кредитными организациями в уполномоченный орган сведений о случаях отказа от заключения договора банковского счета (вклада) с физическим или юридическим лицом и от проведения операции с денежными средствами или иным имуществом». [141]

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector