Webbc.ru

Веб и кризис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства рф 7

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14.01.2002 N 7 «О ПОРЯДКЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКЕ ПРАВ НА РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
  • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ «Система»
  • «Собрание законодательства РФ», 21.01.2002, N 3, ст. 218
  • «Российская газета», N 13, 23.01.2002

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14.01.2002 N 7 «О ПОРЯДКЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКЕ ПРАВ НА РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

В целях совершенствования экономических отношений, связанных с использованием результатов научно-технической деятельности, полученных при выполнении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, полностью или частично финансировавшихся за счет федерального бюджета, республиканского бюджета РСФСР и той части государственного бюджета СССР, которая составляла союзный бюджет, а также средств государственных внебюджетных фондов, Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об инвентаризации прав на результаты научно-технической деятельности (далее именуется — Положение).

2. Установить, что стоимостная оценка прав на результаты научно-технической деятельности, подлежащих инвентаризации в соответствии с Положением, осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, согласно стандартам оценки, обязательным к применению субъектами оценочной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2001 г. N 519 «Об утверждении стандартов оценки» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 29, ст. 3026).

3. Министерству имущественных отношений Российской Федерации совместно с Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации и Министерством юстиции Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти утвердить в 3-месячный срок методические рекомендации по инвентаризации прав на результаты научно-технической деятельности, осуществляемой в соответствии с Положением.

4. Федеральным органам исполнительной власти при осуществлении приватизации федеральных государственных унитарных предприятий, реорганизации или ликвидации организаций обеспечить проведение инвентаризации прав на результаты научно-технической деятельности в соответствии с Положением, а также учет и контроль за их оборотом согласно Основным направлениям реализации государственной политики по вовлечению в хозяйственный оборот результатов научно-технической деятельности, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2001 г. N 1607-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 50, ст. 4803).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 января 2002 г.
N 7

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения инвентаризации прав на результаты научно-технической деятельности, полученные при выполнении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, полностью или частично финансировавшихся за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета РСФСР и той части государственного бюджета СССР, которая составляла союзный бюджет, а также из средств государственных внебюджетных фондов (далее именуются — результаты научно-технической деятельности).

Под инвентаризацией прав на результаты научно-технической деятельности в соответствии с настоящим Положением понимается выявление прав на результаты научно-технической деятельности с целью их последующего учета и правомерного использования в гражданском обороте (далее именуется — инвентаризация).

2. Инвентаризация осуществляется организациями с учетом требований законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете и отчетности, а также нормативных правовых актов о порядке проведения инвентаризации нематериальных активов организаций и включает дополнительно следующие мероприятия:

осуществление научно-технического, правового и экономического анализа результатов научно-технической деятельности, в том числе отчетной научно-технической, проектной, конструкторской, технологической и другой документации, с целью выявления в них потенциально охраноспособных результатов, включая изобретения, промышленные образцы, полезные модели, а также секретов производства (ноу-хау) и результатов научно-технической деятельности, не являющихся объектами исключительных прав (далее именуются — выявленные результаты);

идентификацию субъектов прав на выявленные результаты;

разработку рекомендаций о получении (оформлении) правовой охраны на выявленные результаты и использование их в гражданском обороте.

3. В соответствии с настоящим Положением проводится обязательная инвентаризация и инвентаризация, осуществляемая по решению собственника имущества или юридического лица, имеющего это имущество в собственности, в хозяйственном ведении или оперативном управлении (далее именуется — инициативная инвентаризация).

4. Обязательная инвентаризация осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством при приватизации государственных и муниципальных унитарных предприятий, реорганизации или ликвидации организаций.

5. Организацию инвентаризации осуществляют:

при обязательной инвентаризации — комиссия по приватизации, реорганизации или ликвидации, создаваемая в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее именуется — комиссия);

при инициативной инвентаризации — комиссия, создаваемая органом юридического лица или собственником имущества, принявшего решение о проведении инвентаризации.

6. Порядок организации инвентаризации, оформления и представления результатов инвентаризации определяется методическими рекомендациями по инвентаризации прав на результаты научно-технической деятельности, утверждаемыми совместно Министерством имущественных отношений Российской Федерации, Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации и Министерством юстиции Российской Федерации.

7. Учет выявленных при инвентаризации прав на результаты научно-технической деятельности осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами о бухгалтерском учете и отчетности, об учете федерального имущества, а также другими нормативными правовыми актами, определяющими порядок учета результатов научно-технической деятельности.

8. При преобразовании, в том числе приватизации государственных и муниципальных унитарных предприятий, реорганизации и ликвидации организаций, в обязательном порядке проводится инвентаризация используемых в деятельности организации:

исключительных прав на результаты научно-технической деятельности, включая права на изобретения, промышленные образцы, полезные модели, подлежащих учету в имущественном комплексе организации;

результатов научно-технической деятельности, не являющихся объектами исключительных прав;

потенциально охраноспособных результатов научно-технической деятельности, включая патентоспособные технические решения, секреты производства (ноу-хау).

9. При обязательной инвентаризации комиссия совместно с федеральным органом исполнительной власти, являвшимся государственным заказчиком, а в случае отсутствия такового — федеральным органом исполнительной власти, к сфере деятельности которого относятся выявленные результаты, определяет по каждому выявленному результату в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором на выполнение работ потенциального правообладателя в отношении выявленного результата и рекомендует ему осуществить юридически значимые действия для получения охранного документа на выявленный результат или сохранить информацию о выявленном результате в режиме коммерческой тайны для установления порядка его правомерного использования в гражданском обороте.

Рекомендации отражаются в акте инвентаризации.

Результаты обязательной инвентаризации представляются органу, принявшему решение о приватизации государственного или муниципального унитарного предприятия, реорганизации или ликвидации организации, в соответствии с нормативными правовыми актами, определяющими порядок приватизации, реорганизации или ликвидации.

10. По решению собственника имущества или юридического лица, имеющего это имущество в собственности, в хозяйственном ведении или оперативном управлении, может проводиться инициативная инвентаризация используемых в деятельности организации:

исключительных прав на результаты научно-технической деятельности, включая права на изобретения, промышленные образцы, полезные модели;

результатов научно-технической деятельности, не являющихся объектами исключительных прав;

потенциально охраноспособных результатов научно-технической деятельности, включая патентоспособные технические решения и секреты производства (ноу-хау).

11. Результаты инициативной инвентаризации направляются в федеральный орган исполнительной власти, являвшийся государственным заказчиком, а в случае отсутствия такового — федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относятся выявленные результаты научно-технической деятельности, для принятия решения об их правовой охране и установления порядка их правомерного использования в гражданском обороте.

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14.01.2002 N 7 «О ПОРЯДКЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКЕ ПРАВ НА РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14.01.2002 N 7 «О ПОРЯДКЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКЕ ПРАВ НА РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14.01.2002 N 7 «О ПОРЯДКЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКЕ ПРАВ НА РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Постановление Правительства РФ от 14.01.2002 N 7 (ред. от 28.09.2018) «О порядке инвентаризации и стоимостной оценке прав на результаты научно-технической деятельности» (вместе с «Положением об инвентаризации прав на результаты научно-технической деятельности»)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2002 г. N 7

О ПОРЯДКЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
И СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКЕ ПРАВ НА РЕЗУЛЬТАТЫ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В целях совершенствования экономических отношений, связанных с использованием результатов научно-технической деятельности, Правительство Российской Федерации постановляет:

Читать еще:  Штраф дисциплинарное взыскание трудовое право

1. Утвердить прилагаемое Положение об инвентаризации прав на результаты научно-технической деятельности (далее именуется — Положение).

2. Установить, что стоимостная оценка прав на результаты научно-технической деятельности, подлежащих инвентаризации в соответствии с Положением, осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, согласно федеральным стандартам оценки, утвержденным уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.

3. Министерству имущественных отношений Российской Федерации совместно с Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации и Министерством юстиции Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти утвердить в 3-месячный срок методические рекомендации по инвентаризации прав на результаты научно-технической деятельности, осуществляемой в соответствии с Положением.

4. Федеральным органам исполнительной власти при осуществлении в установленном порядке мероприятий по приватизации федеральных государственных унитарных предприятий, реорганизации или ликвидации организаций обеспечить проведение инвентаризации прав на результаты научно-технической деятельности в соответствии с Положением, а также государственный учет результатов, выявленных при инвентаризации прав на результаты научно-технической деятельности, и контроль за их правомерным использованием в гражданском обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 января 2002 г. N 7

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ПРАВ НА РЕЗУЛЬТАТЫ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения инвентаризации прав на результаты научно-технической деятельности, полученные при выполнении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, полностью или частично финансировавшихся за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета РСФСР и той части государственного бюджета СССР, которая составляла союзный бюджет, средств государственных внебюджетных фондов, а также полученные организациями при выполнении работ за счет собственных средств и средств, привлекаемых из иных источников (далее — результаты научно-технической деятельности).

Под инвентаризацией прав на результаты научно-технической деятельности (далее — инвентаризация) в настоящем Положении понимается выявление прав на результаты научно-технической деятельности с целью их последующего учета и правомерного использования в гражданском обороте.

2. Инвентаризация осуществляется организациями с учетом требований законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете и отчетности, в том числе положений нормативных правовых актов по инвентаризации имущества (нематериальных активов) и финансовых обязательств, и включает следующие мероприятия:

осуществление научно-технического, правового и экономического анализа результатов научно-технической деятельности, информация о которых зафиксирована на материальных (информационных) носителях, в том числе содержащихся в отчетной научно-технической, проектной, конструкторской, технологической и другой документации, с целью выявления результатов научно-технической деятельности, являющихся объектами исключительных прав, потенциально охраноспособных результатов научно-технической деятельности и результатов научно-технической деятельности, которые не могут являться объектами исключительных прав (далее — выявленные результаты научно-технической деятельности);

идентификация субъектов прав на выявленные результаты научно-технической деятельности;

разработка рекомендаций по получению правовой охраны на выявленные результаты научно-технической деятельности в качестве объектов исключительных прав или введению в отношении информации о них режима коммерческой тайны, а также рекомендаций по использованию выявленных результатов научно-технической деятельности в гражданском обороте.

3. В соответствии с настоящим Положением проводятся обязательная инвентаризация и инициативная инвентаризация.

4. Обязательная инвентаризация проводится в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации при приватизации государственных и муниципальных унитарных предприятий, реорганизации или ликвидации организаций.

Инициативная инвентаризация проводится по решению собственника имущества или юридического лица, обладающего этим имуществом на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

5. Обязательная инвентаризация и инициативная инвентаризация проводятся рабочей инвентаризационной комиссией, создаваемой руководителем организации.

При проведении обязательной инвентаризации и инициативной инвентаризации в организациях оборонно-промышленного комплекса и организациях, выполнявших работы, связанные с обеспечением федеральных государственных нужд в области поддержания обороноспособности и безопасности Российской Федерации, в состав рабочей инвентаризационной комиссии включаются представители федеральных органов исполнительной власти, являющихся государственными заказчиками, и Федеральной службы по интеллектуальной собственности. При проведении обязательной инвентаризации в случае приватизации федеральных государственных унитарных предприятий в состав рабочей инвентаризационной комиссии включаются представители федеральных органов исполнительной власти, являющихся государственными заказчиками, а при отсутствии таковых — представители федеральных органов исполнительной власти, к сфере ведения которых относится деятельность по проведению работ, указанных в пункте 1 настоящего Положения.

6. Контроль за деятельностью рабочей инвентаризационной комиссии осуществляется:

при обязательной инвентаризации — в случае реорганизации или ликвидации организации комиссией по реорганизации или ликвидационной комиссией, а в случае приватизации — Федеральным агентством по управлению государственным имуществом;

при инициативной инвентаризации — собственником имущества или юридическим лицом, обладающим этим имуществом на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

7. Для проведения обязательной инвентаризации и инициативной инвентаризации могут привлекаться в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, специализированные организации на договорной основе.

Решение о привлечении для проведения обязательной инвентаризации и инициативной инвентаризации специализированной организации согласовывается с рабочей инвентаризационной комиссией.

8. Порядок оформления и представления материалов, полученных в ходе проведения обязательной инвентаризации и инициативной инвентаризации, определяется методическими рекомендациями по инвентаризации прав на результаты научно-технической деятельности, утверждаемыми совместно Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и Федеральной службой по интеллектуальной собственности.

9. Учет выявленных результатов научно-технической деятельности при обязательной инвентаризации и инициативной инвентаризации осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами о бухгалтерском учете и отчетности, об учете федерального имущества, а также другими нормативными правовыми актами, определяющими порядок учета результатов научно-технической деятельности.

10. При проведении обязательной инвентаризации и инициативной инвентаризации выявляются права на следующие результаты научно-технической деятельности:

результаты научно-технической деятельности, являющиеся объектами исключительных прав, включая изобретения, промышленные образцы, полезные модели, топологии интегральных микросхем, программы для электронных вычислительных машин и базы данных;

потенциально охраноспособные (способные к правовой охране в соответствии с законодательством Российской Федерации) результаты научно-технической деятельности;

результаты научно-технической деятельности, которые не могут являться объектами исключительных прав.

11. При проведении обязательной инвентаризации и инициативной инвентаризации рабочая инвентаризационная комиссия по каждому выявленному результату научно-технической деятельности определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) договором на выполнение работ, в ходе которых получен результат научно-технической деятельности, потенциального правообладателя или правообладателя и вырабатывает рекомендации по осуществлению юридически значимых действий по правовой охране выявленных результатов научно-технической деятельности в качестве объектов исключительных прав или по введению в отношении информации о выявленном результате научно-технической деятельности режима коммерческой тайны (в отношении результатов научно-технической деятельности, которые не могут являться объектами исключительных прав, а также потенциально охраноспособных).

12. Материалы, полученные в ходе проведения обязательной инвентаризации в случае приватизации государственных унитарных предприятий, а также материалы, полученные в ходе проведения обязательной инвентаризации и инициативной инвентаризации в случае, когда создание выявленных результатов научно-технической деятельности полностью или частично финансировалось за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета РСФСР и той части государственного бюджета СССР, которая составляла союзный бюджет, а также средств государственных внебюджетных фондов, представляются в федеральный орган исполнительной власти, являющийся государственным заказчиком, а при отсутствии такового — в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относятся результаты научно-технической деятельности. На основе материалов, полученных в ходе проведения обязательной инвентаризации и инициативной инвентаризации, федеральный орган исполнительной власти, являющийся государственным заказчиком, а при отсутствии такового — федеральный орган исполнительной власти, к сфере ведения которого относится деятельность по проведению работ, указанных в пункте 1 настоящего Положения, принимает решение о правовой охране и устанавливает порядок правомерного использования в гражданском обороте результатов научно-технической деятельности, права на которые принадлежат Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 07.12.2019 N 1615 «О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 7 декабря 2019 г. N 1615

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ АКТАМ

И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРАВОВЫМ АКТАМ, УСТАНАВЛИВАЮЩИМ

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в общие требования к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2019 г. N 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 14, ст. 1520).

Читать еще:  Увольнение внешнего совместителя как оформить правильно

2. Федеральным органам исполнительной власти обеспечить приведение в соответствие с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, нормативных правовых актов, регулирующих предоставление грантов в форме субсидий, в части грантов, предоставляемых в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральному органу исполнительной власти как получателю бюджетных средств, на:

финансовое обеспечение реализации федеральных проектов, входящих в состав соответствующих национальных проектов (программ), определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», — при первом внесении изменений в указанные нормативные правовые акты, но не позднее 15 декабря 2019 г.;

цели, не указанные в абзаце втором настоящего пункта, — при первом внесении изменений в указанные нормативные правовые акты, но не позднее 1 июля 2020 г.

3. Рекомендовать исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления привести в соответствие с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации грантов в форме субсидий, предоставляемых в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему органу как получателю бюджетных средств, при первом внесении изменений в указанные нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, но не позднее 1 июля 2020 г.

от 7 декабря 2019 г. N 1615

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ

АКТАМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРАВОВЫМ АКТАМ, УСТАНАВЛИВАЮЩИМ

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ

а) подпункт «б» дополнить словами «с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если гранты предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы)»;

б) подпункт «г» после слов «на конкурсной основе» дополнить словами «(далее — отбор)».

а) абзац первый после слов «настоящего документа,» дополнить словами «если иное не установлено федеральным законом,»;

б) в подпункте «в»:

абзац четвертый дополнить словами «(в случае если такое требование предусмотрено правовым актом)»;

в абзаце шестом слово «банкротства» заменить словами «реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации»;

в) дополнить подпунктом «в(1)» следующего содержания:

«в(1)) порядок формирования конкурсной комиссии в случае, если предоставление гранта планируется в результате отбора;»;

г) подпункт «г» дополнить словами «, в том числе критерии оценки заявок, порядок принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении грантов»;

д) дополнить подпунктами «г(1)» и «г(2)» следующего содержания:

«г(1)) порядок размещения информации о результатах проведения отбора, предусматривающий в том числе размещение информации об участниках отбора, рейтинге и (или) оценках по критериям отбора, размерах предоставляемых грантов;

г(2)) информация о сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещается информация о проведении отбора и его результатах, в том числе о получателях грантов, определенных по результатам отбора;».

а) подпункт «д» изложить в следующей редакции:

«д) порядок возврата гранта в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого предоставлен грант, и расчета штрафных санкций, предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта «б» пункта 9 настоящего документа (при необходимости);»;

б) подпункт «з» изложить в следующей редакции:

«з) результаты предоставления гранта, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных, региональных проектов или программ, указанных в подпункте «б» пункта 3 настоящего документа (в случае если грант предоставляется в целях реализации такого проекта, программы), и при необходимости показатели, необходимые для достижения результатов предоставления гранта, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашениях;»;

в) подпункт «л» дополнить словами «(при необходимости)».

4. В пункте 8 слова «о достижении показателей» заменить словами «о достижении результатов (показателей)», слова «указанной отчетности» заменить словами «дополнительной отчетности».

5. В подпункте «а» пункта 9 слово «положение» заменить словом «положения».

6. Дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10. В случае если для достижения целей предоставления грантов в правовом акте предусматривается последующее предоставление получателем гранта средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, в правовой акт включаются положения о включении в соглашение условий, аналогичных положениям, указанным в подпункте «г» пункта 3 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), подпунктах «е» и «з» пункта 7, пунктах 8 и 9 настоящего документа.».

Постановление Правительства РФ от 07.08.2014 № 778 «О мерах по реализации указов Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. N 560, от 24 июня 2015 г. N 320, от 29 июня 2016 г. N 305, от 30 июня 2017 г. N 293, от 12 июля 2018 г. N 420 и от 24 июня 2019 г. N 293»

Во исполнение указов Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. N 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации», от 24 июня 2015 г. N 320 «О продлении действия отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации», от 29 июня 2016 г. N 305 «О продлении действия отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации», от 30 июня 2017 г. N 293 «О продлении действия отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» , от 12 июля 2018 г. N 420 «О продлении действия отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» и от 24 июня 2019 г. N 293 «О продлении действия отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Во исполнение указов Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. N 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации», от 24 июня 2015 г. N 320 «О продлении действия отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации», от 29 июня 2016 г. N 305 «О продлении действия отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации», от 30 июня 2017 г. N 293 «О продлении действия отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» и от 12 июля 2018 г. N 420 «О продлении действия отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

Во исполнение указов Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. N 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации», от 24 июня 2015 г. N 320 «О продлении действия отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации», от 29 июня 2016 г. N 305 «О продлении действия отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» и от 30 июня 2017 г. N 293 «О продлении действия отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

Во исполнение указов Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. N 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации», от 24 июня 2015 г. N 320 «О продлении действия отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» и от 29 июня 2016 г. N 305 «О продлении действия отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

Читать еще:  Постановление правительства от 1 ноября 2020

Во исполнение указов Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. N 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» и от 24 июня 2015 г. N 320 «О продлении действия отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. N 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ :

1. Ввести по 31 декабря 2020 г. запрет на ввоз в Российскую Федерацию сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канада, Австралия, Королевство Норвегия, Украина, Республика Албания, Черногория, Республика Исландия и Княжество Лихтенштейн, по перечню согласно приложению.

При этом в отношении Украины указанный запрет применяется с 1 января 2016 г.

1. Ввести по 31 декабря 2019 г. запрет на ввоз в Российскую Федерацию сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канада, Австралия, Королевство Норвегия, Украина, Республика Албания, Черногория, Республика Исландия и Княжество Лихтенштейн, по перечню согласно приложению.

При этом в отношении Украины указанный запрет применяется с 1 января 2016 г.

1. Ввести по 31 декабря 2018 г. запрет на ввоз в Российскую Федерацию сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канада, Австралия, Королевство Норвегия, Украина, Республика Албания, Черногория, Республика Исландия и Княжество Лихтенштейн, по перечню согласно приложению.

При этом в отношении Украины указанный запрет применяется с 1 января 2016 г.

1. Ввести по 31 декабря 2017 г. запрет на ввоз в Российскую Федерацию сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канада, Австралия, Королевство Норвегия, Украина, Республика Албания, Черногория, Республика Исландия и Княжество Лихтенштейн, по перечню согласно приложению.

При этом в отношении Украины указанный запрет применяется с 1 января 2016 г.

1. Ввести до 5 августа 2016 г. (включительно) запрет на ввоз в Российскую Федерацию сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канада, Австралия, Королевство Норвегия, Украина, Республика Албания, Черногория, Республика Исландия и Княжество Лихтенштейн, по перечню согласно приложению.

При этом в отношении Украины указанный запрет применяется с 1 января 2016 г.

1. Ввести до 5 августа 2016 г. (включительно) запрет на ввоз в Российскую Федерацию сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канада, Австралия, Королевство Норвегия, Украина, Республика Албания, Черногория, Республика Исландия и Княжество Лихтенштейн, по перечню согласно приложению.

При этом в отношении Украины указанный запрет применяется со дня вступления в силу пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 959 «О введении ввозных таможенных пошлин в отношении товаров, страной происхождения которых является Украина», но не позднее 1 января 2016 г.

1. Ввести до 5 августа 2016 г. (включительно) запрет на ввоз в Российскую Федерацию сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канада, Австралия и Королевство Норвегия, по перечню согласно приложению.

1. Ввести сроком на один год запрет на ввоз в Российскую Федерацию сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канада, Австралия и Королевство Норвегия, по перечню согласно приложению.

2. Федеральной таможенной службе обеспечить контроль за выполнением пункта 1 настоящего постановления.

3. Министерству сельского хозяйства Российской Федерации совместно с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечить сбалансированность товарных рынков и недопущение ускорения роста цен на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2018 N 1418)

3. Правительственной комиссии по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных рынков совместно с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечить сбалансированность товарных рынков и недопущение ускорения роста цен на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие.

4. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации и Министерству сельского хозяйства Российской Федерации совместно с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации организовать осуществление ежедневного оперативного мониторинга и контроля за состоянием соответствующих рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

5. Министерству сельского хозяйства Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и с участием объединений товаропроизводителей сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия разработать и реализовать комплекс мероприятий, направленных на увеличение предложения сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия с целью недопущения роста цен.

6. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, Министерству экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службе с участием объединений торговых сетей и торговых организаций обеспечить координацию деятельности в целях сдерживания роста цен.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

ПЕРЕЧЕНЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ,
СТРАНОЙ ПРОИСХОЖДЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
АМЕРИКИ, СТРАНЫ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА, КАНАДА, АВСТРАЛИЯ,
КОРОЛЕВСТВО НОРВЕГИЯ, УКРАИНА, РЕСПУБЛИКА АЛБАНИЯ,
ЧЕРНОГОРИЯ, РЕСПУБЛИКА ИСЛАНДИЯ И КНЯЖЕСТВО ЛИХТЕНШТЕЙН
И КОТОРЫЕ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2020 Г. ЗАПРЕЩЕНЫ К ВВОЗУ
В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ

О разрешенном объеме ввоза в РФ товаров для производства детского питания см. приказ Минсельхоза России от 15.12.2016 N 558 .

Начало действия редакции — 16.04.2020 г.

Редакция действует до 15.04.2020 г. (включительно)

Для целей применения настоящего перечня следует руководствоваться исключительно кодом ТН ВЭД ЕАЭС, наименование товара приведено для удобства пользования.

Для целей применения настоящей позиции следует руководствоваться как кодом ТН ВЭД ЕАЭС, так и наименованием товара.

За исключением товаров, предназначенных для детского питания.

Для обеспечения сборных команд Российской Федерации при подтверждении Министерством спорта Российской Федерации целевого назначения ввозимого товара.

За исключением товаров, предназначенных для производства детского питания, при подтверждении целевого назначения ввозимого товара, осуществляемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в установленном им порядке и в пределах утверждаемого Министерством разрешенного объема ввоза указанных товаров.

(сноска введена Постановлением Правительства РФ от 27.05.2016 N 472)

За исключением товаров, предназначенных для производства лекарственных средств, медицинских изделий и биологически активных добавок, при подтверждении целевого назначения ввозимого товара, осуществляемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке. Для целей применения настоящей позиции следует руководствоваться как кодом ТН ВЭД ЕАЭС, так и наименованием товара.

(сноска введена Постановлением Правительства РФ от 20.05.2017 N 604)

За исключением товаров, предназначенных для производства фармацевтической продукции, при подтверждении целевого назначения ввозимого товара, осуществляемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке. Для целей применения настоящей позиции следует руководствоваться как кодом ТН ВЭД ЕАЭС, так и наименованием товара.

(сноска введена Постановлением Правительства РФ от 25.10.2017 N 1292)

Партии семян, сорта которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, при предоставлении выписки из него, выдаваемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

(сноска введена Постановлением Правительства РФ от 07.10.2019 N 1293)

Партии семян, предназначенных для научных исследований, государственных испытаний, производства семян для вывоза из Российской Федерации, при подтверждении Министерством сельского хозяйства Российской Федерации целевого назначения ввозимого товара в определенном им порядке и в пределах утверждаемого Министерством разрешенного объема ввоза указанных товаров.

(сноска введена Постановлением Правительства РФ от 07.10.2019 N 1293)

Начало действия — 16.04.2020 г.

Сыворотка молочная деминерализованная сухая с уровнем деминерализации 90 процентов, предназначенная для производства детских сухих молочных смесей (заменителей грудного молока), при подтверждении целевого назначения ввозимого товара, осуществляемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в установленном им порядке и в пределах утверждаемого Министерством разрешенного объема ввоза указанного товара на 2020 год.

(сноска введена Постановлением Правительства РФ от 06.04.2020 N 453)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector