Webbc.ru

Веб и кризис
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 646 росгвардии

Приказ МВД РФ от 29 июня 2012 г. N 646 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также за соблюдением гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия» (с изменениями и дополнениями)

Приказ МВД РФ от 29 июня 2012 г. N 646
«Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также за соблюдением гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия»

С изменениями и дополнениями от:

10 октября 2013 г., 30 декабря 2014 г., 27 ноября 2015 г.

В соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ «Об оружии»*(1) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»*(2) — приказываю:

1.1. Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также за соблюдением гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия*(3) (приложение N 1).

1.2. Перечень изменений, вносимых в Инструкцию по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденную приказом МВД России от 12 апреля 1999 г. N 288*(4) (приложение N 2).

2. ГУОООП МВД России (Ю.Н. Демидову), ГУТ МВД России (Д.В. Шаробарову), начальникам управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации организовать изучение и выполнение требований Административного регламента, утвержденного настоящим приказом.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за соответствующие направления деятельности.

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 1998, N 30, ст. 3613; N 31, ст. 3834; N 51, ст. 6269; 1999, N 47, ст. 5612; 2000, N 16, ст. 1640; 2001, N 31, ст. 3171; N 33, ст. 3435; N 49, ст. 4558; 2002, N 26, ст. 2516; N 30, ст. 3029; 2003, N 2, ст. 167; N 27, ст. 2700; N 50, ст. 4856; 2004, N 18, ст. 1683; N 27, ст. 2711; 2006, N 31, ст. 3420; 2007, N 1, ст. 21; N 32, ст. 4121; 2008, N 10, ст. 900; N 52, ст. 6227; 2009, N 1 ст. 17; N 7, ст. 770; N 11, ст. 1261; N 30, ст. 3735; 2010, N 14, ст. 1554, 1555; N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10, 16; N 15, ст. 2025; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 50, ст. 7351.

*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092.

*(3) Далее — «Административный регламент».

*(4) Зарегистрирован в Минюсте России 24 июня 1999 года, регистрационный N 1814 с изменениями, внесенными приказами МВД России от 27 июня 2003 г. N 485 (зарегистрирован в Минюсте России 11 июля 2003 года, регистрационный N 4888), от 24 декабря 2003 г. N 1017 (зарегистрирован в Минюсте России 22 января 2004 года, регистрационный N 5453), от 15 июля 2005 г. N 568 (зарегистрирован в Минюсте России 17 августа 2005 года, регистрационный N 6911), от 7 июня 2008 г. N 504 (зарегистрирован в Минюсте России 25 июня 2008 года, регистрационный N 11880), от 11 января 2009 г. N 8 (зарегистрирован в Минюсте России 28 апреля 2009 года, регистрационный N 13845), от 16 мая 2009 г. N 376 (зарегистрирован в Минюсте России 19 мая 2009 года, регистрационный N 13964), от 29 сентября 2011 г. N 1038 (зарегистрирован в Минюсте России 21 декабря 2011 года, регистрационный N 22734).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 сентября 2012 г.

Регистрационный N 25389

МВД России осуществляет контроль за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов. За сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций. За соблюдением гражданами и организациями законодательства в области оборота оружия.

Утвержден административный регламент, закрепляющий, как исполняется эта функция.

Перечислены права и обязанности проверяющих должностных лиц, а также граждан и организаций, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

В рамках исполнения данной функции проверяются материалы, представляемые при получении, продлении или переоформлении лицензий или разрешений, а также сведения, содержащиеся в документах, оформленных при осуществлении юрлицами и лицензиатом оборота оружия и патронов. Обследуются помещения, предназначенные для хранения и размещения оружия и патронов. Проводятся выездные проверки соблюдения лицензионных требований и условий. Проверяются наличие, организация хранения, учета и техническое состояние оружия и патронов. Проводится их инвентаризация. Контролируются срок действия выданных лицензий и разрешений, а также передача и продажа оружия и патронов.

Указано, какие решения и меры принимаются по результатам проверок. В определенных случаях оружие и патроны изымаются. Также могут быть аннулированы лицензии и разрешения.

Приведены формы необходимых документов.

Вносится ряд изменений в инструкцию по организации контроля за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему.

Приказ МВД РФ от 29 июня 2012 г. N 646 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также за соблюдением гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия»

Читать еще:  Как правильно прошивать дела для архива

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 сентября 2012 г.

Регистрационный N 25389

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 12 октября 2012 г. N 236

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ МВД России от 27 ноября 2015 г. N 1125

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД России от 30 декабря 2014 г. N 1149

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД России от 10 октября 2013 г. N 832

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Нормативные правовые и правовые акты

1. Федеральный закон от 21.11.1995 № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии»;

2. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3. Федеральный закон от 11.07.2011 № 190-ФЗ « Об обращении с радиоактивными отходами и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 03.07.2006 № 412 «О федеральных органах исполнительной власти и уполномоченных организациях, осуществляющих государственное управление использованием атомной энергии и государственное регулирование безопасности при использовании атомной энергии»;

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 19.07.2007 № 456 «Об утверждении правил физической защиты ядерных материалов, ядерных установок и пунктов хранения ядерных материалов»;

6. Постановление Правительства Российской Федерации от 04.05.2008 № 333 «О компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области противодействия терроризму»;

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 352 «Об утверждении Положения о системе государственного учета и контроля ядерных материалов»;

8. Постановление Правительства РФ от 15.10.2012 № 1044 «Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре в области использования атомной энергии»;

9. Постановление Правительства Российской Федерации от 08.10.2015 № 1077-62 «О полномочиях федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области противодействия ядерному терроризму»;

10. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2016 № 542 «О порядке организации системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов»;

11. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.05.2017 № 646 «Об утверждении требований к оборудованию инженерно-техническими средствами охраны важных государственных объектов, специальных грузов, сооружений на коммуникациях, подлежащих охране войсками национальной гвардии Российской Федерации»;

12. Административный регламент по исполнению федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению контроля и надзора за физической защитой ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения, ядерных материалов и радиоактивных веществ, за системами единого государственного учета и контроля ядерных материалов, радиоактивных веществ, радиоактивных отходов, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 декабря 2011 г. № 703, зарегистрировано в Минюсте России 16 апреля 2012 г., регистрационный № 23845;

13. Положение об управлении специальной безопасности, утверждено приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 4 апреля 2018 г. № 160.

Системы государственного учета и контроля ядерных материалов, радиоактивных веществ и радиоактивных отходов

Постановление Правительства РФ №646 от 17 ноября 2004 г.

Постановление, Правительство РФ, 17 ноября 2004

Во исполнение Федерального закона «О ветеранах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168; 2004, N 35, ст. 3607) Правительство Российской Федерации постановляет:

  1. Утвердить прилагаемые Правила внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан по программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в федеральных учреждениях здравоохранения.
  2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации на основании Правил, утвержденных настоящим Постановлением, утвердить перечень федеральных учреждений здравоохранения, осуществляющих внеочередное оказание медицинской помощи отдельным категориям граждан, с указанием профиля этих учреждений.
  3. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации давать разъяснения по вопросам применения Правил, утвержденных настоящим Постановлением.
  4. Федеральным органам исполнительной власти и организациям, в ведении которых находятся федеральные учреждения здравоохранения, привести свои акты в соответствие с настоящим Постановлением.
  5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2005 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков


Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 ноября 2004 г. N 646

ПРАВИЛА ВНЕОЧЕРЕДНОГО ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ПО ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

  1. Настоящие Правила определяют порядок реализации права инвалидов войны и граждан других категорий, предусмотренных статьями 14 — 19 и 21 Федерального закона «О ветеранах» (далее — граждане), на внеочередное получение медицинской помощи по программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в федеральных учреждениях здравоохранения.
  2. Медицинская помощь гражданам оказывается в федеральных учреждениях здравоохранения независимо от их ведомственной подчиненности (далее — федеральные учреждения здравоохранения) при наличии медицинских показаний.

Финансирование расходов, связанных с внеочередным оказанием медицинской помощи гражданам, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • Направление граждан для внеочередного получения медицинской помощи осуществляется лечебно-профилактическими учреждениями по месту их жительства или работы, в том числе после выхода на пенсию (далее — лечебно-профилактические учреждения).
  • Лечебно-профилактические учреждения организуют учет граждан и динамическое наблюдение за состоянием их здоровья.
  • Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения на основании решения клинико-экспертных комиссий лечебно-профилактических учреждений направляют граждан с медицинским заключением или соответствующие медицинские документы в федеральные учреждения здравоохранения (в соответствии с их профилем) по перечню, утвержденному Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, для решения вопроса о внеочередном оказании медицинской помощи.
  • Федеральное учреждение здравоохранения в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, обеспечивает рассмотрение клинико-экспертной комиссией этого учреждения представленных в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил медицинских документов гражданина или при необходимости осуществляет очную консультацию.
  • Клинико-экспертная комиссия федерального учреждения здравоохранения не позднее 14 дней с даты поступления медицинских документов гражданина, а при очной консультации — не позднее 7 дней с даты консультации принимает решение о приеме гражданина на лечение в этом учреждении и направляет в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации это решение с указанием даты предоставления медицинской помощи.
  • Федеральное учреждение здравоохранения в случае отсутствия необходимого вида медицинской помощи решает вопрос о внеочередном оказании медицинской помощи гражданам в других федеральных учреждениях здравоохранения той же ведомственной подчиненности — по согласованию с их администрацией либо в федеральных учреждениях здравоохранения другой ведомственной подчиненности — по согласованию с медицинскими службами федеральных органов исполнительной власти или организаций, в ведении которых они находятся.
  • Контроль за внеочередным оказанием медицинской помощи гражданам осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и руководителями федеральных учреждений здравоохранения.
  • Категории: постановление; Правительство РФ; постановление.

    Правильный разворот вектора работы ЛРР Росгвардии.

    17 августа 2019г. на общественное обсуждение вынесен комплект документации по проекту приказа Войск национальной гвардии https://regulation.gov.ru/projects#npa=94082 :

    «Об утверждении Требований по хранению оружия и патронов, организации пропускного режима и режима внутри объекта, на складах и в хранилищах оружия и патронов, в помещениях для показа, демонстрации либо торговли оружием и патронами, в стрелковых тирах и на стрельбищах, расположенных вне производственных территорий, по размещению оружия и патронов в местах их хранения, к порядку приема оружия и патронов на хранение, их передачи, выдачи и оформления учетных документов юридическими лицами».

    В настоящее время представленные требования, закреплены положениями Инструкции Приказа № 288 МВД РФ. Соответственно представленный проект приказа разработан и внедряется на замену приказа № 288 в части требований главы XX.

    К сожалению сам проект не содержит сведений о связи с Приказом №288 МВД РФ.

    Особую озабоченность вызывают требования по хранению оружия, представленные под определение строительных норм и правил, имеющиеся в Приказе №288 и плавно перетекающие в представленный проект: стены, перегородки, потолок и пол оружейных комнат должны быть капитальными. Для спортивных организаций должны быть: кирпичная или каменная кладка толщиной не менее 360 мм, бетонные стеновые блоки толщиной не менее 200 мм, бетонные блоки в два слоя, каждый толщиной не менее 90 мм, железобетонные панели толщиной не менее 180 мм… Усиление элементов строения производится металлическими решетками, изготовленными из арматурного прутка не менее 16-го диаметра…с размером ячеек – не более 150 х 150мм… Двойные металлические двери: наружная сплошная — 4-го класса защиты. Дополнительная запирающаяся металлическая внутренняя решетчатая с ячейкой 150*150 мм…

    Первый вариант проекта (как и сам приказ № 288) не разделяет понятий и не делает различий между: комнатами хранения оружия, складами, хранилищами, помещениями для показа, демонстрации либо торговли оружием, стрелковыми тирами и стрельбищами…

    При этом проект первоначально имеет многочисленные ссылки на различные ГОСТы, отсутствующие в приказе № 288.

    Проблемой приказа № 288, является то, что его нормы, не увязаны с должностными инструкциями инспекторов ЛРР и Административным регламентом приказа от 29 июня 2012 г. N 646, вследствие чего, не всегда правильно применяются на местах. Сотрудники территориальных управлений проверяя условия хранения оружия отходят от своих прямых обязанностей и производят действия, не оговоренные должностными обязанностями: инструментальные замеры мм и см стен, дверей, сейфов, причем как у юридических, так у физических лиц. По результатам измерений, делают заключения о пригодности или непригодности дверей, комнат, сейфов…, чем в принципе берут на себя работу центров сертификации, не возложенную на них. Выходят за пределы своих служебных полномочий. В результате дополнительные разбирательства в судах.

    И именно тут правильное предложение вносит руководство Росгвардии:

    Необходимо освободить сотрудников территориальных подразделений от выполнения непрофильной работы: Измерения толщины стен, полов, потолков, дверей… Определения материала их изготовления. Измерения ячейки решетки 150*150, тем более что никто толком не понимает, как эту ячейку мерять, с толщиной прутка, или нет? От производства исполнения замеров мм и см. Убрать из приказа все размеры в мм и см. Заменить их ссылками на законодательство России о техническом регулировании. Что определять толщину стен должны соответствующие компетентные органы: например, Минстрой. Требованиями к дверям, замкам, сейфам мог бы заняться Минпромторг (Росстандарт)! Принимать комнаты хранения оружия, хранилища, тиры, стрельбища могла бы строительная комиссия. Принимает же построенные дома государственная комиссия! И дома стоят.

    Сотрудник территориального управления, придя на проверку должен проверить наличие пакета документации: акт ввода, приложенные к нему документы. Сравнить фактическое состояние комнаты, системы комнат, склада, хранилища с данными имеющимися в акте. Оформлена, например, дверь металлическая, а по факту стоит уже деревянная. По документам на окнах решетки, а по факту нет. Проведен ремонт, врезаны дополнительные окна двери, а документально не оформлено. Сейфы стоят, а ключи от них лежат кучей на столе в открытом доступе или вообще потеряны. Работоспособен только один замок. Остальные сняты в ремонт.

    Инспектор ЛРР должен убедиться, что сохранность, безопасность хранения оружия обеспечена. Доступ к нему посторонних лиц исключен. Производство замеров, это работа технических специалистов, а не силовых органов.

    И тут руководство Росгвардии принимает второе правильное решение:

    Для правильного, законного составления приказа изменить обычные правила обсуждения проекта. К обсуждению привлечь технических специалистов: специалистов технических комитетов Росстандарта, Научно-исследовательских институтов и центров, Государственную корпорацию «Ростех» … Даже сотрудники Росатома приняли участие. Крупнейшие общественные организации: Российского союза оружейников, ДОСААФ. Специалисты спорта, занимающиеся организацией стрелковых соревнований. Специалистов ЧОП и ведомственной охраны. Тех, кто в совершенстве владеет знаниями и практикой разработки технических норм и правил, технических регламентов и технологий их исполнения. Практикой хранения оружия.

    В октябре-ноябре 2019 года активизируется сбор предложений по вопросу требований к комнатам (хранилищам, тирам, стрельбищам…) хранения оружия. В третей декаде ноября 2019 года, на площадке ЛРР Войск Национальной Гвардии Российской Федерации проводятся совместные совещания ведущих технических экспертов в области оружейного законодательства: обсуждаются предложения по корректировке проектов приказов «Об утверждении Требований по хранению оружия. «. Возможности ухода от конкретных размеров в мм и см и переход на законодательство технического регулирования.

    Идет обсуждения проекта (на момент обсуждения уже более 10 редакций), где имеются ссылки на конкретные ГОСТы и Правила. Прорабатываются связи федеральных законов «Об оружии», «О стандартизации в Российской Федерации», «О техническом регулировании», «О войсках национальной гвардии Российской Федерации»… Постановления Правительства, приказы МВД и других Министерств в части касающейся вопросов хранения оружия.

    Учитывая, что в настоящее время ГОСТы представляют собой нормативно-технические, а не нормативно-правовые акты и не подлежат обязательному исполнению, рассматриваются вопросы законности их применения и ссылок на них.

    Рассматривается вопрос возможного удорожания содержания оружейных объектов при переходе на ГОСТы, ввиду необходимости приобретения нового сертифицированного оборудования. По закону эта продукция сегодня не подлежит обязательной сертификации.

    Вопросы: как это отразится на уже введенных и эксплуатируемых объектах, в свете конституционного принципа, что закон обратной силы не имеет.

    В том числе рассматриваются имеющиеся полномочия для этого:

    Согласно статье 22. ФЗ «Об оружии»:

    Гражданское и служебное оружие должно храниться в условиях, обеспечивающих его сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к нему посторонних лиц.

    Согласно этой же статье: Требования к условиям хранения различных видов гражданского и служебного оружияопределяются Правительством Российской Федерации.

    Федеральный закон не ведет речь и не имеет ссылок к нормативным требованиям конкретных ГОСТов, техническим и строительным нормам, техническим регламентам и технологиям, и не дает поручений к привязке к ним.

    То есть, Правительство Российской Федерации определяет только « Требования к условиям хранения различных видов гражданского и служебного оружия». Закон «Об оружии» не поручает Правительству разработку строительных норм и правил к комнатам (хранилищам, тирам, стрельбищам) хранения оружия. Закон не поручает определить материалы и толщины стен, полов, потолков. Не поручает определить технические нормы дверей, окон. Размеры ячеек обрешетки стен, потолков и решетки второй двери.

    Указанные пункты статьи 22 не поручают кому либо (МВД, Росгвардии, Минстрою, Минпромторгу, Минюсту, Росстандарту) разработку каких-либо требований к хранению оружия: только Правительству.

    Хранение оружие юридических лиц осуществляется согласно пункту 55 Правил… Постановления №814: Оружие и патроны в соответствии с требованиями, установленными Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации, подлежат хранению в изолированных помещениях, специально оборудованных для этих целей, оснащенных техническими средствами охраны и иными средствами защиты, в запирающихся на замок сейфах или металлических шкафах.

    Норма части 2 пункта 55 не дает права и не содержит сведений о наличии каких-либо поручений о разработке хоть каких-то требований к самим указанным изолированным помещениям: капитальные, не капитальные, деревянные, бетонные, кирпичные, толстые, тонкие… с решетками или нет… с применением металла: стали, титана, алюминия… бронированного стекла или исключительно бруса дуба или красного дерева…

    Согласно пункту 58. Правил… Постановления №814: Федеральная служба войск национальной гвардии определяет только:

    требования по инженерному и техническому оборудованию средствами охраны;

    требования по размещению оружия и патронов в местах их хранения;

    организации пропускного режима и режима внутри объекта.

    Ни одна из указанных норм ФЗ «Об оружии» и Правил оборота гражданского и служебного оружия… Постановление №814 не содержит поручений на разработку строительных норм и правил. Не содержит поручений о разработке хоть каких-то требований к самим указанным изолированным помещениям. Привязки этих требований к ГОСТам, техническим регламентам, нормам и правилам.

    Федеральный закон «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» не обязывает войска национальной гвардии на разработку строительных норм и правил и даже не предоставляет на это прав.

    Отдельно необходимо отметить что, к большому положительному эффекту представленного проекта необходимо отнести четкое его отношение только к ЮРИДИЧЕСКИМ лицам. Это сразу снимает вопрос незаконной экспертизы сейфов, шкафов, ящиков, используемых физическими лицами для хранения оружия — сотрудниками территориальных подразделений и работниками МВД (участковыми уполномоченными), там, где нет подразделений Росгвардии.

    Отдельным предложением технических специалистов, поднят вопрос необходимости проработки опыта других стран, международного опыта в соответствующих сферах деятельности.

    Вопрос хранения оружия автоматически перерастает в вопрос о проведении проверок условий хранения. Соответственно приказ о комнатах хранения необходимо разрабатывать параллельно с заменой Административного регламента приказа от 29 июня 2012 г. N 646 и должностными инструкциями сотрудников ЛРР. А должностные инструкции инспекторов будут опубликованы в открытом доступе.

    Верится в то, что инициатива будет использована грамотно: мнение ведущих технических специалистов при разработке приказа по хранению различных видов гражданского и служебного оружия будет воплощено в документ.

    Василий Мазаев.

    Координатора экспертно-аналитической группы
    Общероссийской общественной организации «Право на оружие».

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector