Webbc.ru

Веб и кризис
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 13

Постановление Правительства РФ от 9 января 2014 г. N 13 «Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств федерального бюджета» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 9 января 2014 г. N 13
«Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств федерального бюджета»

С изменениями и дополнениями от:

20 марта, 3 декабря 2014 г., 17 марта, 12 ноября 2016 г., 4 апреля, 17 октября 2017 г., 23 августа, 24 сентября 2018 г., 26, 31 декабря 2019 г.

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств федерального бюджета.

2. Установить, что при исполнении федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов главные распорядители средств федерального бюджета (далее — главные распорядители) вправе изменить способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации (далее — объекты), включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, с бюджетных инвестиций, предоставляемых федеральным государственным бюджетным учреждениям, федеральным государственным автономным учреждениям, федеральным государственным унитарным предприятиям, на субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты либо передать указанным учреждениям и предприятиям полномочия государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом Правил, утвержденных настоящим постановлением.

3. Федеральным государственным бюджетным учреждениям, осуществляющим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя, обеспечить изменение способа финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в объекты, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, с бюджетных инвестиций, предоставляемых этим учреждениям, на субсидии на осуществление капитальных вложений в такие объекты с внесением в установленном порядке изменений в государственные контракты, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов, предусматривающих замену:

а) стороны договора — Российской Федерации — на федеральное государственное бюджетное учреждение;

б) вида договора — государственного контракта — на гражданско-правовой договор федерального государственного бюджетного учреждения;

в) реквизитов единого счета федерального бюджета, открытого органу Федерального казначейства, и реквизитов лицевого счета получателя бюджетных средств — на реквизиты счета органа Федерального казначейства, на котором учитываются операции со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, и реквизиты лицевого счета федерального государственного бюджетного учреждения.

4. Главным распорядителям (за исключением Федерального космического агентства и Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом») в отношении объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, до 1 июля 2014 г.:

представить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения о внесении необходимых изменений в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации;

внести изменения в свои соответствующие решения.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 20 марта 2014 г. N 211 постановление дополнено пунктом 4.1

4.1. До внесения изменений в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации или решения федеральных государственных бюджетных учреждений, указанных в пункте 3 настоящего постановления, связанных с изменением способа финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в объекты указанных федеральных государственных бюджетных учреждений, на основании их предложений Министерство финансов Российской Федерации вносит в установленном порядке изменения в лимиты бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, а Министерство экономического развития Российской Федерации вносит в установленном порядке изменения в федеральную адресную инвестиционную программу на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в части кодов классификации расходов федерального бюджета, государственных заказчиков, главных распорядителей и ограничений по выполнению работ и финансированию объектов, связанных с внесением изменений в принятые до 1 января 2014 г. нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации или решения главных распорядителей, с целью обеспечения предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты.

5. Федеральному космическому агентству и Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» представить до 1 января 2015 г. в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации по включенным в федеральную адресную инвестиционную программу на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов объектам федеральных государственных унитарных предприятий, в отношении которых они осуществляют права собственника имущества Российской Федерации, и внести изменения в свои соответствующие решения.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 20 марта 2014 г. N 211 постановление дополнено пунктом 6

6. До внесения изменений, указанных в пунктах 4 — 5 настоящего постановления:

главные распорядители, определенные в принятых до 1 января 2014 г. нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации или решениях главных распорядителей, вправе в 2014 году заключать соглашения с федеральными государственными бюджетными учреждениями, федеральными государственными автономными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями о передаче им полномочий государственного заказчика либо соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, с учетом Правил, утвержденных настоящим постановлением, в объемах, предусмотренных указанной программой, с внесением в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации соответствующих изменений в лимиты бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, а Министерством экономического развития Российской Федерации — в федеральную адресную инвестиционную программу на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в части кодов классификации расходов федерального бюджета, государственных заказчиков и ограничений по выполнению работ и финансированию объектов, связанных с внесением изменений в принятые до 1 января 2014 г. нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации или решения главных распорядителей;

Читать еще:  Гуп на праве хозяйственного ведения

предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений и бюджетные инвестиции в объекты осуществляются в соответствии с заключенными соглашениями, доведенными лимитами бюджетных обязательств и утвержденной федеральной адресной инвестиционной программой на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 20 марта 2014 г. N 211 постановление дополнено пунктом 7

7. Установить, что до внесения указанных в пунктах 4 — 5 настоящего постановления и требующих перераспределения полномочий (функций) между главными распорядителями изменений в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации или решения главных распорядителей Министерство финансов Российской Федерации вносит в установленном порядке соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2017 г. N 409 настоящее постановление дополнено пунктом 8

8. Капитальные вложения в объекты, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых осуществляется за пределами территории Российской Федерации, осуществляются в соответствии с Правилами осуществления за счет средств федерального бюджета капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2017 г. N 408 «Об утверждении Правил осуществления за счет средств федерального бюджета капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации».

Председатель Правительства
Российской Федерации

Постановление правительства 13

Об утверждении Правил ведения реестра недобросовестных водопользователей и участников аукциона на право заключения договора водопользования и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 января 2020 г. № 13

МОСКВА

Об утверждении Правил ведения реестра недобросовестных водопользователей и участников аукциона на право заключения договора водопользования и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

В соответствии со статьей 361 Водного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Правила ведения реестра недобросовестных водопользователей и участников аукциона на право заключения договора водопользования;

изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

Российской Федерации Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 15 января 2020 г. № 13

ПРАВИЛАведения реестра недобросовестных водопользователей и участников аукциона на право заключения договора водопользования

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения реестра недобросовестных водопользователей и участников аукциона на право заключения договора водопользования (далее — реестр).

2. Ведение реестра осуществляется Федеральным агентством водных ресурсов (далее — уполномоченный орган).

3. В реестр включается информация о водопользователях, права пользования водными объектами которых были принудительно прекращены по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2 части 3 статьи 10 Водного кодекса Российской Федерации, а также о победителях аукциона на право заключения договора водопользования, уклонившихся от заключения договора водопользования.

4. Ведение реестра осуществляется на государственном языке Российской Федерации по форме согласно приложению.

5. Реестр ведется в электронном виде путем его размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Информация, содержащаяся в реестре, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

6. Информация, указанная в части 3 статьи 361 Водного кодекса Российской Федерации, представляется в письменной или электронной форме в уполномоченный орган исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах их полномочий в соответствии со статьями 24 — 27 Водного кодекса Российской Федерации либо организатором аукциона:

а) в течение 3 рабочих дней с даты вступления в законную силу судебного решения о принудительном прекращении права пользования водным объектом;

б) в случае непредставления победителем аукциона подписанного договора водопользования в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола аукциона на право заключения договора водопользования.

7. В течение 10 рабочих дней с даты поступления в уполномоченный орган информации, указанной в пункте 6 настоящих Правил, уполномоченный орган включает информацию о недобросовестных водопользователях и участниках аукциона на право заключения договора водопользования в реестр или направляет мотивированный отказ во включении такой информации в реестр.

8. Информация, содержащаяся в реестре, исключается из реестра уполномоченным органом по истечении 2 лет с даты ее включения в реестр, а также по решению суда.

Читать еще:  Постановление правительства об электроэнергетике

____________

ПРИЛОЖЕНИЕк Правилам ведения реестра недобросовестных водопользователей и участников аукционана право заключения договора водопользования

РЕЕСТРнедобросовестных водопользователей и участников аукциона на право заключения договора водопользования

(номер государственной регистрации в государственном водном реестре договора водопользования, решения о предоставлении водного объекта

(в случае, если победитель аукциона уклонился от заключения договора водопользования)

Постановление Правительства РФ от 13.12.2013 № 1155

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2013 г. № 1155

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРИМЕНЕНИИ ВИДОВ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ

В соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о применении видов цен на продукцию по государственному оборонному заказу.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 декабря 2013 г. № 1155

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИМЕНЕНИИ ВИДОВ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ

1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок применения видов цен на продукцию, включенную в перечни продукции по государственному оборонному заказу, на которую распространяется государственное регулирование цен, а также на товары (работы, услуги), поставляемые по государственному оборонному заказу в связи с разработкой, изготовлением, сервисным обслуживанием, ремонтом или утилизацией указанной продукции (далее — продукция), в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) (далее — единственный поставщик).

2. Настоящее Положение распространяется на отношения, возникающие между государственными заказчиками государственного оборонного заказа (далее — государственные заказчики), единственными поставщиками, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральным космическим агентством и Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» (далее — отраслевые органы) в связи с применением видов цен на продукцию в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика в целях заключения государственного контракта, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в области формирования, размещения, исполнения государственного оборонного заказа и государственного регулирования цен на продукцию.

3. При определении прогнозной цены на продукцию в ходе формирования государственного оборонного заказа осуществляется:
обоснование единственными поставщиками предложений о выборе вида цены на продукцию;
рассмотрение отраслевыми органами при подготовке заключения о прогнозной цене на продукцию предложений единственных поставщиков о выборе вида цены на эту продукцию.

4. При размещении государственного оборонного заказа и заключении государственного контракта государственный заказчик по согласованию с единственным поставщиком определяет в государственном контракте вид цены на продукцию с учетом заключения отраслевого органа о прогнозной цене на эту продукцию.

5. В государственном контракте на продукцию может устанавливаться ориентировочная (уточняемая) цена, фиксированная цена или цена, возмещающая издержки.
В случае если в государственном контракте на продукцию установлена ориентировочная (уточняемая) цена или цена, возмещающая издержки, при выполнении такого государственного контракта указанный вид цены изменяется на фиксированную цену в соответствии с настоящим Положением.

6. Формирование предложений о выборе вида цены на продукцию при определении прогнозной цены и определение вида цены при заключении государственного контракта осуществляются с учетом:
а) наличия исходных данных для определения экономически обоснованной цены на продукцию;
б) минимизации рисков неисполнения единственным поставщиком государственного контракта в зависимости от срока, на который он заключается;
в) длительности технологического цикла и серийности производства продукции;
г) особенностей отдельных видов продукции и технологических особенностей их производства;
д) вида работ, услуг, предусматриваемых при формировании государственного оборонного заказа и при заключении государственного контракта.

7. Отраслевые органы совместно с государственными заказчиками разрабатывают и по согласованию с Федеральной службой по тарифам утверждают в установленном порядке методические рекомендации по выбору видов цен на продукцию и их применению, позволяющие учитывать особенности производства отдельных видов продукции по государственному оборонному заказу.

8. Ориентировочная (уточняемая) цена на продукцию применяется при заключении государственного контракта, если не имеется достаточных исходных данных для определения фиксированной цены на эту продукцию, в том числе:
при поставках продукции с технологическим циклом изготовления свыше 3 лет;
при проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных на развитие и совершенствование продукции по государственному оборонному заказу, продолжительностью свыше 3 лет;
при выполнении ремонта, сервисного обслуживания вооружения, военной и специальной техники, если на момент заключения государственного контракта отсутствуют точные данные по объему работ.
Ориентировочная (уточняемая) цена на продукцию применяется также в сфере ядерного оружейного комплекса и в области космической деятельности (в части, касающейся создания и использования космической техники, элементов космической инфраструктуры для осуществления научных космических исследований, включая наблюдение за явлениями и объектами в космическом пространстве), если у единственного поставщика и государственного заказчика нет данных, необходимых для определения экономически обоснованной цены, кроме отдельных характеристик, обозначенных в техническом задании и (или) иной нормативно-технической документации, определяющей требования к продукции по государственному оборонному заказу.

9. В случае выбора при заключении государственного контракта ориентировочной (уточняемой) цены на продукцию в нем устанавливаются срок ее действия, условия уточнения и порядок изменения на фиксированную цену.

10. Цена на продукцию, возмещающая издержки, применяется при заключении государственного контракта на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по перспективным направлениям разработки новых образцов продукции по государственному оборонному заказу и (или) осуществление поисковых исследований по таким направлениям, если на момент заключения государственного контракта невозможно определить величину затрат, связанных с выполнением этих работ.
При выполнении такого государственного контракта государственный заказчик в пределах, установленных этим государственным контрактом, возмещает единственному поставщику экономически обоснованные затраты с учетом размера прибыли, определенного при заключении государственного контракта.

Читать еще:  Председатель правительства яо

11. В случае выбора при заключении государственного контракта цены на продукцию, возмещающей издержки, в нем устанавливаются срок ее действия, условия корректировки и порядок изменения на фиксированную цену.

12. Фиксированная цена на продукцию применяется при заключении государственного контракта во всех случаях, когда настоящим Положением не предусмотрено применение других видов цен.
Фиксированная цена на продукцию определяется в государственном контракте на весь срок его действия и может изменяться только в случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, если соответствующие основания для ее пересмотра предусмотрены условиями государственного контракта.
Фиксированная цена на продукцию устанавливается также на завершающем этапе выполнения государственного контракта, в котором на продукцию установлена ориентировочная (уточняемая) цена или цена, возмещающая издержки.
По окончании срока действия ориентировочной (уточняемой) цены на продукцию или цены, возмещающей издержки, который установлен в государственном контракте в соответствии с пунктом 9 или 11 настоящего Положения, но не позднее 3 месяцев до окончания поставки этой продукции (включая выполнение работ, оказание услуг) или по достижении 80 процентов технической готовности продукции, в таком государственном контракте государственным заказчиком по согласованию с единственным поставщиком устанавливается фиксированная цена на продукцию.

Постановление Правительства РФ от 13.11.2019 N 1440 «Об окладах месячного денежного содержания сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 13 ноября 2019 г. N 1440

МЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ СОТРУДНИКОВ

УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

размеры месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по типовым должностям сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации согласно приложению N 1;

размеры месячных окладов в соответствии с присвоенным специальным званием сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации согласно приложению N 2.

2. Размеры месячных окладов сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, замещающих должности начальствующего состава с двойным наименованием, устанавливаются по первой части наименования должности.

3. Финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Федеральной службе исполнения наказаний на денежное довольствие сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и пенсионное обеспечение граждан, проходивших службу в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации, и членов их семей.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 7 июня 2014 г. N 525 «Об окладах месячного денежного содержания сотрудников уголовно-исполнительной системы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 24, ст. 3100);

пункт 50 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. N 201 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 11, ст. 1607);

постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 82 «О внесении изменений в раздел I приложения N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 7 июня 2014 г. N 525» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 6, ст. 930);

постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2017 г. N 353 «О внесении изменения в приложение N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 7 июня 2014 г. N 525» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 15, ст. 2190).

5. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2019 г.

к постановлению Правительства

от 13 ноября 2019 г. N 1440

МЕСЯЧНЫХ ОКЛАДОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАМЕЩАЕМОЙ ДОЛЖНОСТЬЮ

ПО ТИПОВЫМ ДОЛЖНОСТЯМ СОТРУДНИКОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование типовой должности

Оклад по типовой должности (рублей)

I. Должности высшего, старшего и среднего начальствующего состава

1. Центральный аппарат Федеральной службы исполнения наказаний

Директор Федеральной службы исполнения наказаний

Первый заместитель директора Федеральной службы исполнения наказаний

Заместитель директора Федеральной службы исполнения наказаний

Начальник главного управления

Начальник управления, первый заместитель начальника главного управления

Первый заместитель начальника управления, заместитель начальника главного управления

Начальник управления (в составе главного управления), заместитель начальника управления

Начальник отдела (самостоятельного)

Начальник отдела (в составе структурного подразделения)

Заместитель начальника отдела (самостоятельного), заместитель начальника отдела (в составе структурного подразделения)

Главный специалист, старший: оперуполномоченный по особо важным делам, инспектор по особым поручениям

Оперуполномоченный по особо важным делам, инспектор по особым поручениям, ведущий специалист

Старший: оперуполномоченный, специалист, инспектор, инженер, юрисконсульт

Оперуполномоченный, специалист, инспектор, инженер, юрисконсульт

2. Территориальные органы Федеральной службы исполнения наказаний

2.1. Главные управления Федеральной службы исполнения наказаний

Начальник главного управления

Первый заместитель начальника главного управления

Заместитель начальника главного управления

Начальник управления (в составе территориального органа)

Заместитель начальника управления (в составе территориального органа)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector