Webbc.ru

Веб и кризис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление о проверке проекта правил землепользования

Постановление От 04.04.2017 г. О подготовке проектов Правил землепользования и застройки Игрицкого сельского поселения в новой редакции.

Комаричский муниципальный район

Игрицкая сельская администрация

О подготовке проектов

Правил землепользования и застройки

Игрицкого сельского поселения

в новой редакции.

В соответствии со статьями 31-33 градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях обеспечения правовых основ градостроительной деятельности, создания условий для устойчивого развития территории Игрицкого сельского поселения, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия, обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, в соответствии с Уставом Комаричского муниципального района, в связи с Письмом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (МИНСТРОЯ РОССИИ) от 08.08.2016 г. №25124-ХМ/09, предписанием №88-29/09 от 29.09.2016 г. «Об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности», выданным департаментом строительства и архитектуры Брянской области по результатам проверки, которая проводилась на основании приказа директора департамента строительства и архитектуры Брянской области от 29.09.2016 г. №79-п «О проведении внеплановой документарной проверки по осуществлению контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности администраций муниципальных образований Брянской области», а также с необходимостью приведения Правил землепользования и застройки Игрицкого сельского поселения в соответствие с изменениями федерального законодательства, учитывая заключение комиссии по землепользованию и застройке Игрицкого сельского поселения по рассмотрению вопроса о подготовке проектов «Правила землепользования и застройки Игрицкого сельского поселения в новой редакции»,

  1. Подготовить Проекты Правила землепользования и застройки Игрицкого сельского поселения, в новой редакции (далее – Проекты).
  2. Утвердить порядок направления в Комиссию предложений заинтересованных лиц по подготовке Проектов (приложение №1).
  3. Финансирование работ осуществить за счет средств бюджета администрацииИгрицкого сельского поселения.
  4. Кирюхиной К.И., ведущему специалисту администрации, разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации в сети «Интернет».
  5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава Игрицкой сельской администрации В.Н. Пахомов

Приложение № 1
к постановлению администрации
Игрицкого сельского поселения
от 04.04.2017 года № 22

ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ
предложений заинтересованных лиц в Комиссию по землепользованию и застройке

Игрицкого сельскго поселения.

1. С момента опубликования сообщения о подготовке Проектов Правила землепользования и застройки Игрицкого сельского поселения в новой редакции (далее – Проектов Правила землепользования и застройки в новой редакции) в течение установленного срока (до конца проведения публичных слушаний) заинтересованные лица вправе направить в Комиссию по землепользованию и застройке Игрицкого сельского поселения (далее – Комиссия) свои предложения.

2. Предложения с пометкой «В комиссию по землепользованию и застройке сельскго поселения, направляются по почте в адрес: 242412, Брянская область Комаричский район, с. Бобрик, улица Молодежная, 23, администрация Игрицкого сельского поселения.

3. Предложения в Проекты Правила землепользования и застройки в новой редакции должны быть за подписью юридического лица (указывается должность руководителя, наименование организации и фамилия, имя, отчество руководителя) или физического лица (указывается фамилия, имя, отчество), их изложившего, с указанием обратного адреса и даты подготовки предложений.

4. Предложения могут содержать любые материалы (как на бумажных, так и магнитных носителях). Направленные материалы возврату не подлежат.

5. Секретарь Комиссии в течение месяца даёт письменный ответ по существу обращений физических или юридических лиц.

6. Регистрация обращений осуществляется в специальном журнале.

7. Предложения, поступившие в Комиссию после истечения установленного срока, неподписанные предложения, а также предложения, не имеющие отношения к подготовке проекта правил землепользования и застройки, Комиссией не рассматриваются.

Скачать приложения — pzz_igrickogo_sp_2017.rar [418.17 Kb] (cкачиваний: 17)

Внесение изменений в ПЗЗ! Москва! 2020! 457 Постановление! Новый порядок!

К адвокату Сергею Москаленко стали актинов обращаться собственники нежилых помещений (зданий) и арендаторы земельных участков в Москве по вопросу внесения изменений в ПЗЗ.

Дело в том, что Управление Росреестра по Москве наделено полномочиями по изменению ВРИ ЗУ в Москве, однако для этого необходимо предварительно внести изменения в ПЗЗ.

Адвокат оказывает юридическую услугу «Сопровождение процесса внесения изменений в ПЗЗ на основании предложения».

Основные этапы и сроки:

Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы обеспечивает рассмотрение вопроса о необходимости внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы ГЗК города Москвы.

Предложения направляются в целях:

Установления или изменения границ территориальных зон, подзон территориальных зон.

Изменения основных, условно-разрешенных, вспомогательных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Установления или изменения предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров земельных участков, в том числе их площади, а также изменения предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Установления или изменения границ территории, в пределах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории.

Установления или изменения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в отношении территориальной зоны, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории.

Учета в градостроительных регламентах ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы, а также отображения на картах градостроительного зонирования установленных и (или) измененных в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы границ зон с особыми условиями использования территории, границ территорий объектов культурного наследия, границ территорий, для которых градостроительные регламенты не устанавливаются.

К заявлению о внесении изменений в ПЗЗ специалисты бюро готовят:

Краткая пояснительная записка о планируемом использовании территории.

Соответствующие листы карт градостроительного зонирования территориальной части правил землепользования и застройки города Москвы с обозначением предлагаемых изменений.

Ситуационный план, на котором обозначены границы территории, в отношении которой предлагается внесение изменений в правила землепользования и застройки города Москвы, с отображением существующих объектов капитального строительства, расположенных в границах данной территории

Схема планируемой застройки земельного участка с указанием мест расположения и технико-экономических показателей намечаемых к строительству объектов

Москомархитектура осуществляет предварительный анализ зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов и обеспечивает подготовку подведомственными ей государственными учреждениями материалов, необходимых для рассмотрения соответствующего предложения Городской комиссией.

Москомархитектура не позднее 21 календарного дня с даты регистрации заявления в ведомственной системе Москомархитектуры направляет ответственному секретарю Городской комиссии предложение о включении поступившего предложения в проект повестки заседания Городской комиссии.

Читать еще:  Гражданско правовые сроки

По результатам рассмотрения предложения Городская комиссия принимает одно из следующих решений:

О подготовке заключения, содержащего рекомендации о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы с учетом поступившего предложения.

О подготовке заключения, содержащего рекомендации об отклонении поступившего предложения с указанием причин отклонения.

Следующим этапом является направление материалов в Префектуру для последующего представления на публичные слушания, дальше проводятся публичные слушания.

После получения положительного заключения Префектуры по результатам публичных слушаний, материалы возвращаются обратно в Москомархитектуру для подготовки проекта Постановления Правительства Москвы о внесении изменений в ПЗЗ.

Итогом работы, является Постановление Правительства Москвы о внесении изменений в ПЗЗ.

Стоимость юридической услуги «Сопровождение процесса внесения изменений в ПЗЗ на основании предложения»: от 1 500 000 рублей.

Для заказа юридической услуги «Сопровождение процесса внесения изменений в ПЗЗ на основании предложения» звоните по теелфону: 8 (495) 999-16-11.

Верховный суд признал, что ПЗЗ должны соответствовать генплану

В случае несоответствия — они подлежат отмене, их можно обжаловать в суде

В Обзоре судебной практики Верховного суда № 3 (2018) есть один важный для градозащитников пункт. Да, Обзор не есть нома права, но это документ, отражающий позицию Верховного суда по делам, который Президиум ВС счел важными и включил в обзор. Во многих случая ссылка на решения, отраженные в обзоре, будет для нижестоящих судов очень важным сигналом.

Так вот, Верховный суд указал, что Правила землепользования и застройки должны соответствовать генеральному плану.

В конкретном деле речь шла про муниципальное образование, но это не меняет сути — речь об основополагающих принципах Градостроительного кодекса.

57. Правила землепользования и застройки муниципального образования должны соответствовать генеральному плану этого муниципального образования.

Прокурор обратился в суд с административным исковым заявлением о признании недействующими со дня принятия правил землепользования и застройки муниципального образования в части установления на карте градостроительного зонирования в границах ряда земельных участков территориальной зоны Ж2 (зона с малоэтажной застройкой сезонного проживания) и в границах ряда других земельных участков территориальной зоны Ж1.1 (жилая зона с малоэтажными жилыми домами постоянного проживания с ограниченным или развитым личным подсобным хозяйством).

В обоснование заявленных требований указал, что оспариваемое правовое регулирование осуществлено без учета положений генерального плана муниципального образования, согласно которому названные земельные участки расположены в функциональной зоне особо охраняемых природоохранных территорий.

Решением суда первой инстанции административное исковое заявление удовлетворено.

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации указанное решение суда первой инстанции оставила без изменения по следующим основаниям.
Законодательство о градостроительной деятельности состоит из Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ), других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Градостроительному кодексу Российской Федерации (ст. 3 ГрК РФ).

В соответствии с положениями ст. 2 ГрК РФ законодательство о градостроительной деятельности и изданные в соответствии с ним нормативные правовые акты основываются в том числе на принципах обеспечения комплексного и устойчивого развития территории на основе территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории, сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности, осуществления градостроительной деятельности с соблюдением требований сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий.

Устойчивое развитие территорий заключается в обеспечении при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений (п. 3 ст. 1 ГрК РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 9 ГрК РФ территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В силу ч. 3 ст. 9 ГрК РФ документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.

Таким образом, для гармоничного развития территорий задача органов местного самоуправления при разработке документов территориального планирования состоит в необходимости обеспечения справедливого баланса между общественными интересами и правами частных лиц путем согласования этих прав и интересов, в том числе в сфере обеспечения благоприятных условий жизни.

Пунктом 2 ч. 1 ст. 34 ГрК РФ предусмотрено, что при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются в том числе с учетом функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом сельского поселения.

Таким образом, согласно положениям ч. 3 ст. 9, чч. 9 и 10 ст. 31, п. 2 ч. 1 ст. 34 ГрК РФ должен быть соблюден принцип соответствия правил землепользования и застройки генеральному плану.

При этом результаты публичных слушаний не исключают необходимости соблюдения указанного принципа соответствия правил землепользования и застройки генеральному плану сельского поселения как основополагающему документу территориального планирования, производным от которого является требование о соответствии территориальных зон функциональным зонам, определенным генеральным планом.

Из системного толкования положений пп. 2, 5, 6, 7 и 8 ст. 1, ч. 15 ст. 35 ГрК РФ следует, что установление территориальных зон конкретизирует положения документов территориального планирования в целях определения правового режима использования земельных участков, не изменяя при этом назначение территории, отнесенной к функциональным зонам.

С учетом изложенного оспариваемое правовое регулирование нарушает требования градостроительного законодательства, поскольку осуществлено без учета положений генерального плана муниципального образования, согласно которому названные выше земельные участки расположены в функциональной зоне особо охраняемых природоохранных территорий.

Таким образом, если вдруг власть пытается поменять ПЗЗ, при этом изменение такое, что оно противоречит Генеральному плану, то такое изменение можно обжаловать.

Статья 31 ГрК РФ. Порядок подготовки проекта правил землепользования и застройки

1. Подготовка проекта правил землепользования и застройки может осуществляться применительно ко всем территориям поселений, городских округов, а также к частям территорий поселений, городских округов с последующим внесением в правила землепользования и застройки изменений, относящихся к другим частям территорий поселений, городских округов.

2. Применительно к межселенным территориям подготовка проекта правил землепользования и застройки может осуществляться в случае планирования застройки таких территорий.

Читать еще:  Гражданско правовой договор тест

3. Подготовка проекта правил землепользования и застройки осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, сведений Единого государственного реестра недвижимости, сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц. В случае приведения правил землепользования и застройки в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся.

3.1. При подготовке правил землепользования и застройки в части установления границ территориальных зон и градостроительных регламентов должна быть обеспечена возможность размещения на территориях поселения, городского округа предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов).

4. Применительно к части территории поселения или городского округа подготовка проекта правил землепользования и застройки может осуществляться при отсутствии генерального плана поселения или генерального плана городского округа.

5. Решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки принимается главой местной администрации с установлением этапов градостроительного зонирования применительно ко всем территориям поселения, городского округа или межселенной территории либо к различным частям территорий поселения или городского округа (в случае подготовки проекта правил землепользования и застройки применительно к частям территорий поселения или городского округа), порядка и сроков проведения работ по подготовке правил землепользования и застройки, иных положений, касающихся организации указанных работ.

6. Одновременно с принятием решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки главой местной администрации утверждаются состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее — комиссия), которая может выступать организатором общественных обсуждений или публичных слушаний при их проведении.

7. Глава местной администрации не позднее чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение указанного сообщения на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети «Интернет». Сообщение о принятии такого решения также может быть распространено по радио и телевидению.

7.1. В случае приведения правил землепользования и застройки в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, опубликование сообщения о принятии решения о подготовке проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки не требуется.

8. В указанном в части 7 настоящей статьи сообщении о принятии решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки указываются:

1) состав и порядок деятельности комиссии;

2) последовательность градостроительного зонирования применительно к территориям поселения, городского округа или межселенным территориям либо применительно к различным частям территорий поселения или городского округа (в случае подготовки проекта правил землепользования и застройки применительно к частям территорий поселения или городского округа);

3) порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта правил землепользования и застройки;

4) порядок направления в комиссию предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта правил землепользования и застройки;

5) иные вопросы организации работ.

8.1. Проект правил землепользования и застройки, подготовленный применительно к территории исторического поселения федерального значения или к территории исторического поселения регионального значения, подлежит согласованию соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

8.2. Проект правил землепользования и застройки, подготовленный применительно к территории муниципального образования, в границах которого полностью или частично расположена приаэродромная территория, не позднее чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту в соответствии с частью 11 настоящей статьи подлежит направлению в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.

8.3. Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти в случае, если проект правил землепользования и застройки противоречит ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории, не позднее чем по истечении десяти дней с даты поступления проекта правил землепользования и застройки направляет в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования предписание о приведении проекта правил землепользования и застройки в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, которое подлежит обязательному исполнению при утверждении правил землепользования и застройки. Указанное предписание может быть обжаловано органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в суд.

9. Орган местного самоуправления осуществляет проверку проекта правил землепользования и застройки, представленного комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схемам территориального планирования муниципальных районов, схемам территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования субъекта Российской Федерации, схемам территориального планирования Российской Федерации, сведениям Единого государственного реестра недвижимости, сведениям, документам и материалам, содержащимся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.

10. По результатам указанной в части 9 настоящей статьи проверки орган местного самоуправления направляет проект правил землепользования и застройки главе муниципального образования или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в части 9 настоящей статьи, в комиссию на доработку.

11. Глава муниципального образования при получении от органа местного самоуправления проекта правил землепользования и застройки принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.

12. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся в порядке, определяемом уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, в соответствии со статьями 5.1 и 28 настоящего Кодекса и с частями 13 и 14 настоящей статьи.

13. Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта.

14. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

Читать еще:  Данные о праве собственности на квартиру

15. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе местной администрации. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с настоящим Кодексом не требуется.

16. Глава местной администрации в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и указанных в части 15 настоящей статьи обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

17. Требования к составу и порядку деятельности комиссии устанавливаются в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Капустиноярский сельсовет

Вход в систему

Постановление о разработке правил землепользования

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АХТУБИНСКОГО РАЙОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 марта 2012г. №18

О подготовке проектов Правил землепользования

и застройки муниципального образования «Капустиноярский сельсовет»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях выполнения задач градостроительного зонирования, обеспечения при осуществлении градостроительной деятельности благоприятных условий жизнедеятельности, а также прав и законных интересов физических и юридических лиц администрация муниципального образования «Капустиноярский сельсовет»

  1. Подготовить проекты Правил землепользования и застройки в два этапа.

2. Утвердить состав комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования «Капустиноярский сельсовет (Приложение 1).

3. Утвердить Положение о комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» (приложение 2).

4. Утвердить порядок и сроки проведения работ подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования «Капустиноярский сельсовет»

5. Настоящее постановление обнародовать в соответствии с Положением о порядке ознакомления граждан с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в муниципальном образовании «Капустиноярский сельсовет»

6. В десятидневный срок разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования «Капустиноярский сельсовет»

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» ФРОЛОВА С.А.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава МО «Капустиноярский сельсовет»:_________________ А.М.Смирнов

комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования «Капустиноярский сельсовет

Председатель Комиссии:

Глава МО «Капустиноярский сельсовет» СМИРНОВ А.М.

Заместитель председателя Комиссии:

Заместитель главы МО «Капустиноярский сельсовет» ФРОЛОВ С.А.

Члены Комиссии:

Депутат МО «Капустиноярский сельсовет» КРЮКОВА Н.М.;

Депутат МО «Капустиноярский сельсовет» МИЩЕНКО Т.Л.;

Техник-строитель Администрации МО «Капустиноярский сельсовет»

№18 от 16.03.2012г.

о комиссии по подготовке Правил землепользования и муниципального образования «Капустиноярский сельсовет»:

  1. Комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки

муниципального образования «Капустиноярский сельсовет (далее — Комиссия) является постоянно действующим координационным органом при администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет», созданным для организации подготовки проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования «Капустиноярский сельсовет, решения вопросов, связанных с разработкой, утверждением и внесением изменений в Правила.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Градостроительным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Астраханской области, органов местного самоуправления администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет», а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

— создание условий для устойчивого развития территории муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» на основе документов градостроительного зонирования;

— создание условий для планировки территории муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» ;

— привлечение граждан и их объединений к осуществлению градостроительной деятельности.

4. Для выполнения задач Комиссия осуществляет следующие функции:

— обеспечение подготовки проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования «Капустиноярский сельсовет»;

— организация и проведение в установленном порядке публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» (в том числе по проекту изменений в Правила), вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, проектам планировки и межевания территорий, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства на другой вид такого использования;

— привлечение независимых экспертов для подготовки рекомендаций;

— рассмотрение вопросов, связанных с резервированием земельных участков для муниципальных нужд;

— получение у государственных и муниципальных организаций заключений, иных материалов, относящихся к рассматриваемым на заседаниях вопросам;

— рассмотрение иных вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.

5. Комиссия имеет право:

— запрашивать и получать необходимую информацию и документы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

— приглашать на заседания Комиссии лиц и представителей организаций, чьи интересы затрагивает планируемая градостроительная деятельность.

6. В состав Комиссии входят глава муниципального образования «Капустиноярский сельсовет», депутаты Совета муниципального образования «Капустиноярский сельсовет», представители администрации Ахтубинского района, надзорных, согласующих организаций, иных организаций по согласованию.

Состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет».

7. Председателем Комиссии является глава муниципального образования «Капустиноярский сельсовет», заместителем председателя Комиссии заместитель главы муниципального образования «Капустиноярский сельсовет», курирующий вопросы по землепользованию.

8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие — заместитель председателя Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.

Членов Комиссии в ее заседаниях могут заменять по письменной доверенности с указанием причины их представители.

9. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.

Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и лицо, ведущее протокол.

10. Организационно-техническое обеспечение Комиссии осуществляет администрации муниципального образования «Капустиноярский сельсовет» (ведение протоколов, оповещение членов Комиссии, иные вопросы).

№18 от 16.03.2012г.

Порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта Правил землепользования и муниципального образования «Капустиноярский сельсовет»:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector