Webbc.ru

Веб и кризис
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бизнес класс правила

Классы обслуживания в самолёте: в чём разница между первым, бизнес- и экономклассом

Экономкласс

Все же авиаперевозчики делают все возможное для комфорта своих клиентов и умудряются сделать кресла более трансформенными. В их салонах экономкласса сиденья раскладываются в кровати. Правда, чтобы совершить перелет с таким сервисом, придется выкупить 3 места.

В полёте пассажиры могут рассчитывать на бесплатные безалкогольные напитки, питание в пластиковых коробочках, пледы.

Регистрируются пассажиры эконома в общем порядке на обычных стойках, приходится постоять в очереди. Рейс ожидают в общих залах ожидания, к воздушному судну выходят через общие гейты, также отстояв очередь.

Бизнес-класс в самолётах

Набор услуг может отличаться у разных перевозчиков, так как единого утверждённого стандарта обслуживания не существует. Отдельные авиакомпании обеспечивают комфорт выше среднего, как, например, Singapore Airlines: в их бизнес-классе в некоторых самолётах кресла трансформируются в кровати, пассажирам подают только самое дорогое шампанское, они могут пользоваться современными аудио- и видеосистемами. Вот как выглядит бизнес в Airbus A380 сингапурского перевозчика.

Обслуживание по бизнес-тарифу предполагает привилегии и в аэропортах: регистрацию на отдельной стойке, ожидание в комфортабельных лаунджах с ресторанами и даже ванными комнатами, отдельный выход к самолёту и проч.

Места первого класса в самолётах

Путешествия первым классом выбирают медийные персонажи, бизнесмены, политики — те, кому по карману роскошь.

Другие классы обслуживания в самолётах

Кроме перечисленных, есть и другие классы обслуживания, например, эконом-комфорт и эконом-премиум. Авиаперевозчики сами разрабатывают стандарты услуг, обустраивают под них салоны своих лайнеров, стараясь удовлетворить запросы как можно более широкого круга потребителей.

Иногда место, классифицированное перевозчиком как «повышенно комфортное», по факту слабо отличается от эконома, ну разве что увеличенным пространством для ног и чуть более разнообразной едой.

Настольная игра Большой бизнес: решили внезапно разбогатеть?

Решили внезапно разбогатеть? Вы серьезно настроены, тут уж не до шуток! Достойное занятие для подросших умников, игрушки в сторону… Но только не в игре “Большой бизнес”! Вам уже знакомы экономические настольные игры?

Описание

Российский производитель “Лапландия” решил приоткрыть нам дверь в основы предпринимательства. Эта экономическая стратегия научит разбираться в денежных потоках, банкротствах, внезапных подъемах!

Компоненты настольной игры “Большой бизнес” упакованы в картонную коробку, размером 38*26 см. Тут вы не найдете сказочных фигурок персонажей или фэнтазийных заданий. Все строго, сурово как в реальном мире.

Удачно, если вы уже читали достаточно книг по экономике и знаете, как применить полученную информацию на практике. Очень познавательно будет проверить полученную информацию на личном опыте. В процессе могут возникать неожиданные вопросы, это заставит читать дополнительную литературу по теме.

Заключение сделок, деловые договоренности, даже тонкости маркетинга всплывают в процессе. Это развлечение укажет рамки русского бизнеса. Начать ход сделок можно, изучив инструкцию, написанную по-русски.

Производители рекомендуют осваивать эту настолку с 8-ми лет. “Большой бизнес” – детская версия предпринимательства, – своеобразный тренажер! Увлечения с такой тематикой для юношей должны быть в каждой коллекции настолок!

Уровень сложности

Развиваться в таких условиях не так сложно, как увлекательно! Вы изучите механизмы рынка, экономические рычаги. Инструкция с правилами внесет ясность, разложит все по полочкам. Немного усилий, и вы настоящий магнат!) Настольная игра про бизнес, его структуры сподвигнет на размышления и поиски чего-то нового для себя!

Количество игроков

Такое развлечение будет полезно детям, привлечет даже взрослых. Играть можно и вдвоем, и небольшой компанией. Допустимое количество участников – до 4-х человек.

Если желающих больше 4-х, можно принимать участие по очереди. Еще веселее составить группы директоров и вести совместное дело!

Что развивает

Много пользы и забавных моментов принесет вам “Большой бизнес”! Вы узнаете специализированные термины и приемы, научитесь выгодно вкладывать накопления и распоряжаться ими.

Настольная игра “Большой бизнес” будет интересна взрослым в качестве симулятора реального дела. Соревноваться в вопросах экономики с друзьями весело, увлекательно. Постарайтесь подключить младших членов семьи, будет веселей! Это занятие дает детям знания о законах и структурах рынка, движениях денежных потоков, вложений. Это удачный опыт для будущих предпринимателей!

“Большой бизнес” развивает важные качества:

  1. представления о простейших экономических закономерностях
  2. скорость реакции
  3. находчивость, стратегическое планирование
  4. умение свести риски, потери к минимуму
  5. обогащение лексикона, словарного запаса
  6. практику арифметического счета
  7. навыки экономии, правильные представления о финансах
  8. азы игры на бирже.

Все это учит младшее поколение воспринимать бизнес как игру, читать происходящие явления на рынке как предсказания о будущих изменениях. Вскоре это поможет их финансовому становлению, грамотному влиянию на свою взрослую жизнь.

Что в наборе

Что бы начать осваивать заводы, яхты и пароходы, достаточно открыть упаковку с игрой… Начало головокружительной карьеры тут! В вашем распоряжении все необходимое:

  • яркое игровое поле
  • два игральных кубика
  • акции филиалов
  • фишки собственности
  • акции филиалов
  • денежные банкноты
  • фишки игроков
  • шашки-подставки
  • карточки “Шанс”
  • инструкция

Все составляющие настольной игры “Большой бизнес” изготовлены по основным стандартам качества, а значит, проведут с вами не один десяток захватывающих партий! Все что нужно для вашего успеха)

Правила и ход игры

Бизнесмены собрались, все заинтригованы и уже в ожидании денежных потоков! Пора приступать, пока ситуация на рынке стабильна…

Как делать бизнес по-русски? Эта настолка научит за несколько партий! В наборе присутствуют правила, с которыми легко разобраться.

Начальный капитал – 15 000! Обратившись в банк, получите деньги поровну. В начале карьеры все участники в одинаковых условиях. Разбирайте свои фишки(все разного цвета), определяйте первый ход и вперед – навстречу мечте! Большой бизнес не терпит промедлений…

Один из бизнесменов кидает кубики, делает свой ход на выпавшее число по стрелкам на игровом поле. Проходя целый круг, вновь попадая на сектор “Старт”, каждый из участников получает +1500 к сумме.

Покупайте предприятия, на которые попала ваша фишка, сделав шаг. Платите за него в банк указанную сумму, становитесь полноправным обладателем! В честь этого события забирайте акцию собственника себе, а на ее месте ставьте метку своего цвета. Поздравляем, теперь вы директор заводов, газет и пароходов!

Цель игры: достичь наибольшей прибыли, расставив свои фишки по всему полю. В итоге проигравшие остаются банкротами, а победителю достаются вся недвижимость и денежный поток.

Если бизнесмены хотят тратить меньше времени на партии, можно договориться о числе кругов: например, 5. По прохождению определенного количества кругов, победитель определяется суммой накоплений (денежных потоков) банкнот и собственной недвижимости.

Играйте, дерзайте – может быть, именно вы преуспеете!

Видеообзор

Кому понравится?

Экономические игры вызывают интерес не только у родителей, но и у детей. Это важный аспект сегодняшней жизни, младшие члены семьи это чувствуют.

Настолка “Большой бизнес” станет для детей игрушечной моделькой рыночной экономики. В развлекательной форме они научатся грамотно вкладывать активы, распоряжаться собственным имуществом. Узнают новые термины (кризис, банкротство, конкуренция) – это даст полезный опыт для будущего.

Если вы решили окунуться в мир экономических сделок и финансовых потоков, “Большой бизнес” – то что вам нужно! Эта игра станет неотъемлемым развлечением на корпоративной вечеринке! Настольные игры – отличная возможность для этого!

Впечатления от игры

“Большой бизнес” не станет утомительной, скучной затеей. Игра динамична и даже азартна, захватывает внимание, увлекает с первых минут.

Партия длится около 40 минут, за это время игроки переживают взлеты и падения! Сколько волнений готовит им “Большой бизнес”! Возможно, для кого-то эта игра станет первой ступенью в освоении реального бизнеса…

Отзывы и вопросы к игре

Настольная игра “Большой бизнес” имеет множество поклонников. Это объясняет экономическая направленность игры. Ведь так важно подготовить детей к серьезным взрослым понятиям.

Игра дает представления об элементарных понятиях рынка: “Я считаю, что это замечательная увлекательная игра для всех возрастных категорий. Рекомендую, Вам, дорогие друзья, чаще играть в такие игры со своими ребятами”.

Многие отмечают неожиданные перипетии игры: “В ходе игры очень быстро меняется финансовое положение игрока из банкрота можно стать миллионером, и наоборот. Самое главное для игры внимательно изучить правила”.

Взрослые тоже в восторге от процесса: “Увлекательное занятие, – скажу я вам! Я так увлеклась, что дети уже выдохлись, а мне хотелось еще играть. Игра учит логическому мышлению, постоянно считаешь деньги и берешь или не берешь кредит.

Я советую всем приобрести эту игру, она сплотит семью и объединит на вечер”.

Дополнения

Настольная игра “Большой бизнес” дает подрастающему поколению необходимые навыки, атрибуты взрослой жизни. Это очень важно для дальнейшего успешного развития. Дети понимают, что финансы не неисчерпаемы и им приходится обдумывать, планировать свои действия.

Для взрослых такое развлечение станет своеобразным симулятором финансовой деятельности. Кто-то осуществит давнюю мечту и почувствует себя олигархом!

Похожие игры

Настольная игра Монополия – классика экономических игр, в представлении не нуждается.

Экономикус – еще одна настолка, способствующая первым шагам на пути к капиталу!

Настольная игра “Бизнес леди” – забава для девочек, готовящихся к головокружительной карьере! Девочки учатся совершать выгодные вложения и разрабатывать бизнес-стратегии, открывая собственную сеть модных магазинов, бутиков. Правила игры аналогичны “Большому бизнесу”/

Настольная игра “Даймонд Клуб” – станет интересным развлечением, как для мальчиков, так и для девочек. Игроки устраивают пари, соревнуются между собой. Каждый стремится доказать свою силу и власть, построив самый красивый, богатый парк.

Настольная игра Энергосеть – узнайте, как выжить в мире энергобизнеса.

Как летать бизнес классом?

Сегодня я расскажу о том, как человек среднего достатка может летать бизнес классом. Многие считают, что бизнес класс — это только для каких-то там запредельных богачей. На самом деле это не так. Мне вот иногда везёт, и получается порой себя побаловать, несмотря на то, что я работаю на неполную ставку, а летаю куда-нибудь сравнительно часто.

Читать еще:  Налоговая ответственность за налоговые правонарушения предусматривает

Бизнес класс на Аэромексико, в новеньких Боингах 787

Под катом — четыре способа попасть в бизнес класс.

Начнём с того, что бизнес классы бывают очень разные. В общем они делятся на две категории: те, что немногим лучше эконома, и те, что многим. В первый разряд часто попадают бизнес салоны коротких внутри-европейских перелётов. Например бывает что заплатившие втридорога пассажиры летят в тех же креслах, но среднее, в котором и так никто не хочет сидеть, «заблокировано» (для вашего комфорта!)

Внутриевропейский бизнес класс Люфтганзы

На внутренних рейсах США ситуация чуть лучше — тут кресла будут поудобней, пошире, но за исключением трансконтинентальных рейсов (с одного побережья Америки на другое), разница несущественная. Тратить деньги на подобный бизнес класс не имеет смысла — можно и в экономе пару часов себя поразвлечь.

Domestic первый класс Дельты хуже международного бизнеса

Совсем другое дело, когда в бизнес салоне стоят кресла-раскладушки, часто превращающиеся в полноценные койки, где можно поспать. Как правило такие бывают на длинных перелётах, от пяти — шести часов. Большинство перелётов между Нью Йорком и Калифорнией, Европой и Азией или Америкой попадают в эту категорию. Бизнес билеты на такие рейсы могут стоить несколько тысяч долларов, но и сервис, и уровень комфорта тут совсем другой.

Бизнес салон China Southern

Авиалинии кормят таких пассажиров неплохой едой (с настоящей посуды, а не из коробочек), угощают сносными винами и прочим спиртным (а не просто «красное или белое?»). На память вам подарят сувенирный набор каких-нибудь кремиков, ну и разумеется дадут нормально поспать, не скрючиваясь при этом в странные позы.

У той же Дельты на трансконтинентальных рейсах кроватки с постелью

Итак, как же вы можете попасть в бизнес класс? Вот четыре способа:

1. Просто купить билет в бизнес классе

Уже слышу, как вы на меня злитесь. «Спасибо, Лёва, за офигенный совет! Никогда бы сами не додумались!» — Да, это действительно самый очевидный из способов, и не стоило бы из за одного него затевать этот пост но подождите. Дело в том, что цены на билеты бизнес класса бывают совершенно разными.

Конечно, можно заплатить за него от четырёх до восьми(!) тысяч долларов. То есть нельзя столько платить, но иногда за эти билеты именно столько просят. Но случаются и распродажи со скидками, когда можно перелететь океан в удобном кресле где-то за $1,000 в каждую сторону. Бывают даже случаи, когда это лишь незначительно дороже эконома!

Я вот покупал билет в бизнес-классе за деньги всего один раз в жизни. Как сейчас помню, летел НЙ-Копенгаген и Стокгольм-НЙ, за $2,400. Это было летом, когда бизнес билеты дешевеют, а эконом наобород дорожает. Тогда, на те же числа билет в экономе стоил бы мне $1,800 — то есть разница всего одна треть! Обычно билеты в бизнесе стоят в 3-5 раз дороже. Например если я посмотрю на рейсы из Нью Йорка до того же Стокгольма сейчас, то самые дешёвые в экономе стоят $730, а в бизнес классе — аж $2,700! Разница почти в 4 раза. Так что переплатить только 33% — очень неплохой вариант.

Но я прекрасно понимаю, что отдавать и такие деньги за перелёт из точки А в точку Б — это слишком «богато», так что пока что больше таких билетов не покупал. Гораздо приятней получить билет практически бесплатно.

2. Взят билет в бизнес классе за авиамили

Это пожалуй самый лучший и доступный из способов. А главное, он самый надёжный (не считая первого). Если у вас в бонусной программе накопилось порядочное количество авиамиль, можно потратить их на билет в бизнес классе. (Про то, как начать копить авиамили, я писал раньше.)

Премиальные билеты в бизнес классе конечно стоят больше миль, чем в экономе, но не настолько больше, как если бы билет покупался за деньги. Как я уже говорил, денежная разница — где-то в 3-5 раз. Если же брать билет за мили, то разница может быть меньше двухкратной. Например билет туда-обратно через Атлантику стоит 50,000 — 60,000 миль в эконом классе, в зависимости от программы. А в бизнес-классе выходит где-то от 100,000 до 120,000. Иногда можно и подешевле найти!

Бизнес кресло Singapore Airlines. Прямой рейс EWR — SIN был самым длинным в мире (его отменилив 2013)

Если есть авиамили, то билеты в бизнес классе — второй самый лучший способ их потратить (если разделить цену билета на количество миль, будет ясно сколько получаешь за каждую милю).

А самый-самый лучший способ их потратить — это билеты в первом классе на каком-нибудь далеко-летящем рейсе. Да, большой плюс авиамиль, это что за них часто можно получить премиальные билеты в заоблачно дорогих местах. Например, в начале года я летал в Гонконг. По дороге назад я решил себя побаловать, и взял билет в первом классе прямого рейса Гонконг — JFK на Cathay Pacific — одной из лучших авиалиний в мире. Билет обошёлся мне в 110,000 миль в один конец, совсем недёшево. Зато я посмотрел ради любопытства на его цену в деньгах, и понял, что он стоит $16,000! То есть я за каждую свою милю получил более 15 центов (в экономе редко удаётся выжать даже по два цента). На этом рейсе не только кровать с постелью, они ещё и пижаму выдают, и чёрной икрой перед сном кормят. Ещё бы, за шестнадцать то тысяч долларов!

Update: Только что этим же самолётом летел из НЙ в Гонконг. На этот раз билет удалось взять всего за 67,500 миль! Читайте подробный отчёт, каково это, летать 15 часов в такой роскоши.

Вот так выглядит первый класс Cathay Pacific

Кстати, если хочется копить авиамили быстрее, в этом очень способствуют правильные кредитные карты. Я вот с их помощю два-три раза в году летаю туда-обратно бизнесом. А один мой друг вот уже несколько лет летает со своей женой и детьми исключительно бизнесом и первым, по несколько раз в год, всё с помощью бонусов, заработаных на кредитках.

А это первый класс на Etihad — всего 60,000 миль от Абу Даби до Сингапура

Но если вдруг на балансе миль недостаточно, то есть и другие способы.

3. Купить апгрейд

Апгрейд — это когда ты покупаешь билет в один класс, а тебя пересаживают в другой, который лучше. У каждой авиакомпании свои правила, кому они выдаются, сколько стоят, и так далее. Некоторые дают самым «верным» пассажирам (которые много летают этой авиалинией) купоны на бесплатный апгрейд. Я много летаю Дельтой, и воспользовался недавно таким купоном, чтоб получить апгрейд от Токио до Сиэттла во время моего очень длинного возвращения из отпуска на работу.

Long-haul бизнес у Дельты из Токио в НЙ

Если такого купона нету, то скорее всего за апгрейд придётся платить, деньгами или авиамилями. Вообще, лучше всего за недельку до полёта позвонить в авиалинию, и попросить его. Вам скажут возможен ли апгрейд, и назовут цену (в долларах, милях, или и в том и в другом). Зачастую это будет недёшево, но всё же значительно дешевле, чем разница в деньгах между билетами.

Ещё, некоторые авиалинии поменьше продают свои апгрейды на аукционе. За пару недель до вылета вам придёт письмо, предлагая сделать заявку — сколько вы готовы заплатить. Обычно это будет стоить пару сот долларов. Если в бизнес классе останутся свободные места, их отдадут пассажирам, готовым заплатить лучшую цену. Я сталкивался с таким у австрийцев, и на Аэромексико (фотка в начале поста). Опять же, обычно можно получить апгрейд дешевле, чем разница между экономом и бизнесом. (В моих случаях это стоило $300 и $100.)

Бывает, сама авиалиния предложит апгрейд во время регистрации (поэтому важно регистрироваться через интернет, как только дают возможность). Я как-то выкупил таким образом предложенный апгрейд на KLM из Амстердама в JFK за 250 евро.

При апгрейдах важно опасаться авиалиний, у которых между экономом и бизнесом есть ещё и промежуточный класс Premium Economу. В таких случаях повышают лишь до следующего уровня, и до бизнеса вам понадобится покупать аж два апгрейда, что редко выгодно.

4. Получить бесплатный апгрейд в последний момент

На такую удачу надеяться не стоит, это как лотерею выиграть. Но иногда бывает. Если есть статус с авиалинией, или хотя бы с партнёром по альянсу, это повышает шансы, но в большинстве случаев не на много. В США на внутренних рейсах, авиакомпании регулярно дают бесплатные апгрейды клиентам со статусом, но как правило только на тех рейсах, где бизнес класс так себе. Мне вот например так повезло во время недавней поездки в Колорадо.

Пришло вот такое письмо, сообщающее про апгрейд

На рейсах с «хорошим» бизнес классом такое происходит крайне редко. Я бы сказал, со мной это было раз пять-семь, за те десять лет, что я активно летаю. Обычно такие апгрейды возникают когда рейс переполнен, и чтоб освободить место в экономе для пассажиров, уже купивших билет, некоторых пересаживают в бизнес класс. Называется такой манёвр «operational upgrade», некоторые летальщики сокращённо именуют его «oп-ап».

Читать еще:  Договор преимущественного права покупки

Учтите, что такие лакомные апгрейды достаются в первую очередь людям у которых с авиалинией (или партнёрами) есть какой-нибудь статус.

Тем не менее, никогда не мешает подойти к агенту около посадочного траппа и спросить его, как обстоят дела, и нет ли у вас какой-нибудь возможности пересесть «поближе к кабине пилота».

В этом пожалуй и заключается главный совет насчёт апгрейдов — не бойтесь спрашивать у представителей авиалинии насчёт возможности пересесть в бизнес. Делайте это дружелюбно, и по доброму — так чтоб этот человек захотел вам помочь. Кто знает — может повезёт!

Update: Толко что агентша AirFrance во время регистрации предложила мне апгрейд из эконома на рейсе Нью Йорк — Париж (то есть я сам спросил). В Premium Economy мог пересесть за 360€, а в бизнес — за 660€. Это меньше разницы в цене за билет, но я всё же отказался — всё равно собираюсь спать.

Бизнес класс в самолете

Какие-то 150 лет назад расстояние в 200 км люди преодолевали за 2 дня. Кто из них мог представить, что в начале 21 века, потратив всего несколько часов, можно будет оказаться на другом континенте. Самолет – это один из лучших подарков, который сделало себе человечество. Научиться разбираться в тонкостях выбора класса обслуживания на борту и бронирования авиабилета не помешает ни тем, кто летает редко, ни завсегдатаям воздушных кораблей.

Классы обслуживания в пассажирских авиаперевозках

Классификация уровня обслуживания в самолетах включает три основных класса:

  1. Эконом класс;
  2. Бизнес класс;
  3. Первый класс.

Обратите внимание! Для авиаперевозчиков эта градация не является обязательной. Некоторые авиакомпании вводят свою шкалу или добавляют новые позиции между общеизвестными: бизнес-премиум между первым и бизнес классом в самолете, эконом-комфорт между экономом и бизнесом и т.д. Такая практика встречается нечасто, ведь для удобства и пассажиров, и самих перевозчиков проще пользоваться единой системой.

Стандартный уровень сервиса

Эконом класс – самый популярный среди пассажиров самолетов. Большая часть всех посадочных мест на судне относится к этой категории. В билете принадлежность к классу указывает специальная буква в графе «CL». В зависимости от авиакомпании и выбранного тарифа, это может быть любая литера латинского алфавита. У разных перевозчиков одна и та же буква может обозначать разные тарифы.

Эконом класс в самолете

Недостатки воздушной поездки эконом классом в самолете:

  • Авиапутешественникам эконом класса приходится по прилету проводить на борту больше времени. Места здесь расположены в хвосте лайнера либо в центре, поэтому пассажиры с местами повышенного комфорта первыми покидают самолет;
  • Ширина кресел и расстояния между рядами минимальные. Габаритному человеку будет сложно уместиться на борту рейса компании Аэрофлот, на сиденьях шириной до 46 см. Стандартные проходы между рядами от 75 до 90 см также уменьшают комфортность такой поездки;
  • Не все кресла в стандартном салоне раскладываются. Места у аварийных выходов, перед санитарным блоком и пищевым отсеком оснащены сиденьями, спинки которых могут находиться только в вертикальном положении;
  • Питание в экономе может отличаться у разных перевозчиков. Рацион и ассортимент в этом классе значительно проще, чем в салоне бизнес класса;
  • Регистрация на рейс для пассажиров из этой категории не предусматривает никаких льгот и проходит на стандартной стойке в аэропорту. До самолетов путешественников доставляет специальный автобус. В крупных аэропортах имеются телескопические мосты, к которым пришвартовывается самолет. В этом случае пассажиры сами проходят на борт, как только объявляется посадка;
  • Максимальный вес ручной клади у Аэрофлота не должен превышать 10 кг. Багажное отделение бесплатно перевезет чемодан не тяжелее 23 кг. Иногда бесплатный провоз багажа не допускается, это зависит от условий авиаперевозчика.

Плюсы поездки в обычном салоне:

  • Цены билетов в экономический класс при поездке в одном самолете сильно отличаются от первого и бизнеса;
  • Хвостовая часть воздушного судна по исследованиям является наиболее безопасным местом во время полета;
  • Сервис в салонах некоторых авиакомпаний включает предоставление пледа, подушки, наушников, откидного столика, а также кармана со стандартной литературой. Перечень отличается у каждого авиаперевозчика. В зависимости от правил и условий компании к этому списку могут быть добавлены другие принадлежности или наоборот.

Класс повышенной комфортности

Промежуточный вид сервиса впервые был запущен авиакомпанией «KLM» в 1976 году. Бизнес класс находится между высшим и низшим уровнем обслуживания. Отличия от эконома у Аэрофлота заключаются в питании и внимании, которое уделяется пассажирам.

Вариант салона бизнес класса

Преимущества и недостатки путешествия в салоне с повышенным уровнем сервиса:

  • Стоимость билета предполагает соответствие определению «цена-качество». Билет в такой салон в одном и том же самолете всегда будет дороже, чем в эконом и дешевле, чем в первый класс;
  • Посадочные места обычно шире стандартных, интервалы между рядами просторнее, проходы в салоне широкие. В зависимости от лайнера, салон бизнес класса может быть разным. Виды сидений бывают полностью раскладывающимися и с углом в 160 градусов;
  • Пассажиры бизнеса имеют неограниченный доступ к еде и напиткам на протяжении всего перелета. Меню предполагает обширный ассортимент блюд;
  • Вес ручной клади и основного багажа, которые бесплатно можно перевозить больше, чем у эконома в 2 раза. Эти условия предоставляет компания Аэрофлот;
  • Пассажиры бизнес класса проходят регистрацию на рейс вне очереди, на отдельной стойке. По завершении регистрации, к услугам путешественников предлагается бесплатная зона с едой, напитками, интернетом. Здесь можно комфортно ожидать начала посадки на борт;
  • Многие авиакомпании практикуют трансфер в аэропорт, а также доставку до места назначения по прилету. Стоимость услуги включена в цену авиабилета.

Стоит отметить, что не всегда заявленный уровень сервиса соответствует действительности. Возможна ситуация, когда на посадку подается самолет, в котором предусмотрены лишь места эконом класса. В этом случае, даже имея на руках билет в зону с повышенным комфортом, пассажир вынужден лететь на общих условиях, так и не узнав, чем отличается бизнес класс от эконом.

В пользу этих путешественников выступает их право на бесплатный отказ от билета, с возвращением полной стоимости без комиссий. Также он может перенести вылет на другой день.

Перелет с королевским обслуживанием

Для пассажиров первого класса предусмотрено множество привилегий. Бесплатная доставка в воздушную гавань и такси до гостиницы по окончании поездки. Ожидать посадку счастливчик будет в лучшем зале ожидания аэропорта. В крупных воздушных гаванях бывает, что зона повышенного комфорта оборудована спальными местами и душевыми кабинами. Здесь подаются изысканные закуски и напитки. Чаще всего эти пассажиры вообще не проходят на стойку регистрации – их встречает специально отведенный сотрудник аэропорта (с отдельного входа), провожает в VIP зал и сам проводит процедуру check in.

Роскошь 1 класса

У каждого пассажира этого класса в самолете большое индивидуальное пространство. Это целая комната с кроватью, деловой зоной со столом и стулом, и другими атрибутами. Кресла полностью раскладываются и превращаются в полноценную кровать. Интерьер зависит от авиаперевозчика. Элитное меню, дорогие напитки предоставляются в неограниченном количестве. Качество отделки материалов салона, посуда, качество аксессуаров – все на высшем уровне. Пассажиры 1 класса осуществляют посадку на борт первыми, на специальном транспорте. Провоз багажа более 45 кг и ручной клади в неограниченном количестве для них подразумевается на бесплатной основе.

Недостатком является высокая цена, которую не каждый может себе позволить. Также не все рейсы предоставляют этот вид сервиса – такой салон чаще встречается на трансатлантических сообщениях.

Классы бронирования

Каждая авиакомпания сама разрабатывает свои тарифы и условия, которые они предлагают. К условиям относят комфортность места, правила в случае обмена или возврата билета и другие. Перечень условий, которые сопровождают выбранный тариф, будет для пассажира тем выгоднее, чем выше тип бронирования.

При бронировании каждый тариф обозначается в билете буквой латинского алфавита. Два билета, купленные в один класс, могут отличаться по стоимости, если у них разные типы бронирования.

Обратите внимание! Чем ниже цена, тем больше ограничений будет иметь билет у всех классов обслуживания. А вот сервис всегда соответствует выбранному классу.

Популярен Т класс бронирования в салон эконома от компании Аэрофлот. Тариф имеет свои ограничения – дата обратного вылета строго фиксирована, билет выкупается в течение суток с момента его оформления, нельзя заранее выбрать посадочное место, невыгодные условия в случае отмены бронирования. Неудобства компенсируются выгодной стоимостью, за которую тариф пользуется популярностью.

Для сравнения, класс Y у этого же перевозчика предполагает полет в экономе, с открытой датой обратной поездки, без ограничений по оплате такого билета, с возможностью получить место в бизнес классе (есть свои правила, указанные в описании тарифа) и множеством других разрешенных преимуществ. Стоить билет с типом резерва Y будет гораздо дороже T класса.

Чемодан на фоне карты мира

У некоторых авиакомпаний существуют строгие правила предоставления посадочных мест в салоне, в зависимости от типа бронирования. У Авиалиний Кубани в недалеком прошлом действовал тариф «Полет строго в 20-м ряду». У двух людей из бизнес класса может быть различный ассортимент в меню, а в первом классе кому-то будет слышно соседей больше.

Важно! Чем ниже классность у бронирования, тем меньшее количество билетов имеется в продаже по данному тарифу.

Видео

Классы мест в самолетах – это возможность для людей выбрать оптимальные условия для воздушной поездки. Пассажиры с разными запросами и толщиной кошелька летают в полном соответствии со своими возможностями.

Стандарты тарифов Ultima: Business, Premier, Cruise, Élite

Премиальным тарифам Business, Premier, Cruise и Élite — пристальное внимание пассажиров. Поэтому здесь самые высокие требования к водителю и автомобилю.

Читать еще:  Как правильно отстранить работника от работы

Наши стандарты — это кодекс водителя-профессионала. Он помогает отвечать всем требованиям, получать отличные оценки от пассажиров и понимать, что делать в разных ситуациях.

Заявку на подключение к премиальным тарифам вы можете оставить здесь.

👑 Как одеться

  • Белая рубашка или блузка, с длинным рукавом. Должна быть чистой, свежей и глаженой каждый день.
  • В тарифах Premier и Élite однотонный классический костюм (чёрный, тёмно-синий и тёмно-серый). Для женщин допустимы и юбочные костюмы, если юбка ниже колена.
  • В тарифе Business можно надевать только рубашку и классические брюки (юбку), без пиджака.
  • Во всех премиальных тарифах можно надевать классическую жилетку — под пиджак или вместо него.
  • Классические ботинки, тёмно-коричневые или чёрные. Для женщин — обувь на каблуке не выше 3-4 см.
  • Однотонный галстук — обязательно носить, если вы выполняете заказы в тарифах Premier и Élite .
  • Аксессуары: только часы и обручальное кольцо.
  • Парфюм: нет.
  • Аккуратный внешний вид: длинные волосы собраны в причёску (коса, пучок, хвост), если есть усы или борода — они должны быть аккуратно подстрижены.
  • В дождь храните в багажнике чёрный зонт-трость для встречи пассажира.

В холодное время года:
Классическое однотонное пальто тёмного цвета (можно сидеть в нём в салоне).
Перчатки, шарф и шапка тёмного однотонного цвета (можно хранить в подлокотнике).

Подробнее о том, как одеваться, читайте здесь:

🚖 Как подготовить машину

Выполнять заказы можно только на автомобиле, у которого есть допуск в тариф, и он подходит по марке и модели. На машине не должно быть оклейки и посторонних символов.

Автомобиль должен быть чистым — вне зависимости от погоды.

На кузове не может быть повреждений, царапин и вмятин. Все фары и стёкла — целые, а ремни и подушки безопасности — в рабочем состоянии.

Убедитесь, что телефон подключен к аудиосистеме машины. У аудиосистемы в качестве источника звука должен быть выбран Bluetooth или AUX. Подробнее о музыке в Яндекс.Такси читайте в нашей инструкции:

Что должно быть в салоне

Зарядка для Android и iOS (в том числе Type-C) длинной не менее 1 метра — чтобы можно было одновременно и заряжать телефон, и пользоваться им.
Да: Подключенная, хорошо работающая зарядка, на видном для пассажира месте.
❌Нет: Короткая зарядка. Замотанная в скотч или работающая только при определённом угле сгиба.

Запечатанные бутылки воды без газа.
Да: Небольшие бутылки, по одной на каждого потенциального пассажира. В доступном месте — подлокотнике или кармане двери.
❌Нет: Открытая бутылка, которая осталась от прошлого пассажира.

Устройство, на котором вы работаете с Таксометром, должно быть без повреждений.
Да: Экран без трещин и сколов. Чехол без царапин и потёртостей.
❌Нет: Разбитый экран, старый потрёпанный чехол.

В салоне автомобиля не должно быть ваших вещей и аксессуаров для машины (например, ароматизаторов, игрушек).

Превзойдите ожидания и сделайте чуть больше, чем прописано в стандартах. Храните в салоне на видном месте влажные и сухие салфетки, губку для обуви, леденцы и свежую прессу — пассажиры это оценят.

Что сделать перед новым заказом

Будьте на связи
Проверьте, что на линии вам можно будет дозвониться по телефону, который указан в приложении. Зарядите телефон и пополните баланс.

Освободите багажник и салон
Багажник чистый и свободный: в него помещаются два чемодана размером 50×80×35 см. В багажнике можно хранить только верхнюю одежду, зонт и детское кресло. Если в салоне вы нашли забытые пассажиром вещи — позвоните или напишите в поддержку через Таксометр.

Почистите автомобиль
Особое внимание уделите ручкам, коврикам и сиденьям. Если салон или кузов грязные, сначала помойте автомобиль и только потом выходите на линию.

Проветрите салон
Помните, что в салоне не должно быть посторонних запахов: здесь нельзя курить или использовать ароматизаторы и даже пользоваться резким парфюмом.

Заправьте автомобиль
Перед началом смены проверьте, что бензина достаточно — не меньше ¾ бака, чтобы не пришлось заезжать на заправку прямо на заказах.

Подготовьте салон:

  • Замените открытые бутылки воды на свежие.
  • Опустите подлокотник.
  • Выдвиньте переднее сиденье вперед, чтобы освободить место для ног сидящего на заднем сиденье.
  • Установите систему климат-контроля на 20-22 градуса.
  • Отключите все уведомления в телефоне.

Как принять заказ и подать машину

Учтите комментарии пользователя
Когда вы нажали кнопку «Принять», проверьте, нет ли в заказе комментариев — часто там указывают, где именно ожидать пассажира. Если нужно, измените маршрут, который предложил вам Навигатор.

Пожалуйста, не отменяйте заказ, если уже приняли его, и не просите пользователя отменить заказ за вас — это повлияет на ваши показатели и доступ к сервису.

Отменять заказ можно только по техническим причинам: сломался автомобиль или закончился бензин.

Чтобы «технические отмены» случались как можно реже, внимательно относитесь к подготовке перед выходом на линию и осматривайте автомобиль до того, как приняли заказ.

Если у вас есть вопросы к пассажиру — их лучше задать в чате
Если произошло что-то, из-за чего вы задерживаетесь, например: застряли в пробке или пропустили поворот — предупредите пассажира через чат. Не звоните пассажиру, особенно, если он указал, что не сможет ответить на звонок.

Нажмите «На месте», только когда приедете в точку, указанную в приложении (или в комментариях, если они были).

Встречайте пассажира у правой задней двери
Если идёт дождь, не забудьте зонт.
В тарифе Cruise откройте дверь для каждого пассажира. Если дверь минивэна автоматическая, всё равно встретьте пассажиров около автомобиля.

Как встретить пассажира

Вежливо поприветствуйте пассажира: «Доброе утро/день/вечер» или: «Здравствуйте».

Если пассажир с багажом, предложите помощь: «Позвольте, я помогу вам с багажом».

Сначала откройте пассажиру дверь, дождитесь, пока он сядет, закройте за ним дверь — и только после этого уберите багаж в багажник.
Если среди пассажиров есть женщина, сначала откройте дверь ей, а потом — мужчинам.

Перед началом движения уточните у пассажира конечную точку:
«Ленинский проспект, верно?» или «Мы поедем на Тверскую, всё правильно?».

А также уточните, есть ли пожелания к поездке, например:
«У вас есть пожелания к поездке? Если появятся — скажите».
Других вопросов пассажиру задавать не надо.

Если пассажир высказал вам уточнения по маршруту, учтите их.
Если пожеланий не было — двигайтесь по Навигатору.
Когда Навигатор прокладывает маршрут по платной дороге, предупредите пассажира: «Наша поездка займёт 20 минут по платной дороге, иначе — 40. По какому маршруту поедем?»

Что делать во время поездки

Безопасность и комфорт — важные грани премиального сервиса. Поэтому настоящий профессионал всегда соблюдает правила во время поездки:

  • Не начинает разговоры и монологи, не связанные с поездкой.
  • Внимательно следит за дорогой: не говорит по телефону, не смотрит видео, не переписывается и тому подобное.
  • Если пассажир хочет включить музыку, уточняет, как именно. Например: «А как вы хотите подключиться?»
    Этот вопрос поможет понять, что пассажир имеет ввиду — теперь наряду с обычным подключением по Bluetooth, есть функция Яндекс.Музыка в Яндекс.Такси. Она появилась в приложении Яндекс.Такси недавно и пока не у всех пассажиров (запускаем постепенно).
  • Контролирует свою посадку: не разваливается на своём сиденье, не облокачивается на соседнее пассажирское сиденье.

❗️Безопасность

Нельзя

  • Нарушать ПДД: превышать скорость, пересекать сплошные, проезжать на запрещающие сигналы светофора и т. д.
  • Опасно водить автомобиль: перестраиваться при интенсивном движении, резко тормозить, если это не требуется, препятствовать обгону и т. д.
  • Отвлекаться за рулём: говорить по телефону, смотреть видео, переписываться.
  • Отклоняться от маршрута, который построил Навигатор, если пассажир не просил о другом.
  • Провоцировать конфликты.
  • Выполнять заказы под чужим профилем.
  • Выполнять заказы на машине, которая не указана в вашем профиле.
  • Передавать свой аккаунт другим людям и давать кому-то им пользоваться.

Надо

  • Сообщать в Яндекс.Такси, если попали в ДТП. Мы расскажем, как получить страховку и что делать дальше.
  • Иметь фото в профиле в Таксометре.

Скоро станет обязательным присылать фотографии своих документов.

Как завершить поездку

Предупредите, что вы подъезжаете к месту назначения:
«Мы подъезжаем, подскажите, где вам будет удобнее выйти?»

Предложите открыть дверь:
«Позвольте, я открою вам дверь» или: «Я открою вам дверь?»

В дождь возьмите зонт и проводите пассажира до подъезда.
Если у пассажира есть багаж, по возможности предложите дополнительную помощь: «Нужна ли вам помощь с багажом?»

Попрощайтесь:
«Хорошего дня/вечера», «До свидания!» или «Всего доброго. Хорошего дня».

Если пассажир забыл вещи, сообщите об этом в поддержку.

❌ В сервисе нельзя:

  • Грубить пассажиру.
  • Курить перед поездкой и во время неё (в том числе электронные устройства), а также разрешать пассажирам это делать. Если пассажир хочет закурить, предложите ему остановиться или подождать до конца поездки.
  • Употреблять курительные и жевательные смеси.
  • Начинать разговоры и монологи, не связанные с поездкой.
  • Настойчиво переспрашивать и уточнять у пассажира маршрут, если он понятен по Навигатору.
  • Звонить пассажиру, если он выбрал «Не звонить». Свяжитесь с пассажиром через чат.
  • Просить пассажира отменить заказ или изменить способ оплаты.
  • Просить пассажира поставить «пятёрку» за поездку. Но вы можете предложить пассажиру оценить поездку, например: «Буду благодарен, если вы оцените поездку».
  • Просить у пассажира сумму больше той, которую показывает Таксометр. В том числе просить пассажира доплатить за услуги, которых нет в тарифе.
  • Cовершать недобросовестные действия в отношении сервиса Яндекс.Такси.

Не забывайте о стандартах качества: если вы будете регулярно их нарушать, доступ к заказам может быть приостановлен или закрыт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector